Песчаная Буря

Вдыхаю её…медленно и нежно, как только могу…
Небо упало на землю…метафора или нет?, ещё не знаю, но Чувствую нутром, как  небо облезает до цвета  земли, вернее песка. Перед песчаной бурей воздух каменеет и как будто останавливается…
Дышать решительно нечем…  ты реально где-то между небом и землёй… ещё пара секунд и начнётся…
Сердце уже превратило кровь во ртуть… солнце уже невидимое… да и разницы нет, в глазах тьма , и она абсолютна!.
Тебе не хочется в её объятья… но ты уже в них, вне воли и желания.
Что спасает?... её образ…он тоже из песка, он там…где-то в самом тайном уголке сознания…туда буря ещё не добралась… образ зыбкий…подвижный…но если постоянно думать что стихия сильнее, не появилось бы того образа, за который сейчас цепляется моё «Я»… в нём вся красота мира, весь смысл нахождения в нём.
В нём Господь… вся его мудрость… потому меня и не страшат прыжки воображения, кувырки через голову…вверх вниз.
Вздрогнется конечно, в тот час когда небо упадёт на землю по –настоящему… но это скорее от грохота и неожиданности.
Выдыхаю Её…
 небо упало на землю…снова пока лишь метафорически…меня хранит Господь, а я храню её образ в своём сердце…образ, нарисованный зыбким, как земное время песком.


Рецензии