Человек и Душа

Человек и Душа
Введение
Добрый день,  уважаемый читатель, если Вы читаете эту
небольшую книгу, то значит Вы неравнодушны к проблеме Души и ее составляющей. В
основе этого небольшого изложения я
попытался описать личный опыт своей Души, а как известно описанное имеет
быть проявленным. Ничто не уничтожается - все
имеет быть до последнего мгновения в нашей сознании, нашей Душе.
Проблема Души волновала меня еще со школы, я помню как трепетала моя Душа когда
я слышал разговоры о таинственном. Душа – это великое таинство, мне ли как
дилетанту ее описывать? Ну что же я попытаюсь. Итак, в путь.


О Душе
И все же как интересен мир, начиная с малого мы развиваемся
- с яйца развивается зародыш, потом появляется цыпленок, затем взрослое
существо.  Также описывая наши события,
развивается наша Душа. Как развивается наша Душа? Интересный вопрос и все же мы
приходим в этот мир, на мой взгляд по двум причинам – 1).Мы приходим учиться.
Земля это школа жизни для каждого из живых существ .2). Описываем опыт Бога по
познаванию самого себя и расширению нашего сознания. Как может Бог познать
себя? Как может ощутить что он Бог? Только через опыт.  Развитие Души идет разными путями – через
творчество, через физический труд, через трудности жизни (огонь, вода, медные
трубы –«народное») . Даже иной раз читая то или иное стихотворение мы можем
сказать «задевает»оно Душу  или нет. От
детских «нацарапанных» и символичных:


А хочешь...я Тебе открою Тайну... Один такой малюсенький
секрет... Знай...Люди не встречаются случайно... Случайностей, поверь мне, в
жизни нет... Не веришь? Ну тогда послушай... Не бойся: я Тебя не обману...
Представь Себе, что существуют души... Настроенные на одну струну... Как звезды
в бесконечности Вселенной... Они блуждают сотнями дорог... Чтоб встретиться
когда-то непременно... Но лишь тогда, когда захочет Бог... (Автор неизвестен)


Как уже было описано Выше Душа имеет свой спектр
восприятия - от чисто символического до детского: 


Душа (Символично)

 Люди, поверьте,

Жизнь, прекрасна

 Она наш флагман
корабля

 Живите и не думайте,
о смерти

 Душой живите - вы
здесь не напрасно.

 Я тот, кто часть Души
Вам дарит

 Я тот, кто здесь не
слишком часто

 Я тот, кто все для
Вас поправит

 Душой живите - вы
здесь не напрасно.


Спектр восприятия зависит от состояния Души. Состояние
бывает психологическим и возрасту индивида. Психологическое состояние просто
объяснить – раньше вода была мокрей и сахар слаще… Так обычно люди реагируют на
ту или иную ситуацию. Возраст индивида – это возраст носимой им Души, возраст в
свою очередь делиться на календарный(количество земных лет) и носимой Души (по
различным восточным источникам Душе человека исключая животные, растения и
минералы от 11000 до 40000 лет, а то и более).


Определение Души
В различных источниках, ваш скромный слуга нашел более 60
определений Души. Ого! – Сказал я сам себе! По моим представлениям все данные
определения уместились бы в данную книгу, однако сама ее часть стала бы менее
интересной и увлекательной и потеряла личный характер. Мне более импонировало
нейтральное определение Души толкового словаря Ушакова(см. ниже) 


ДУША', и;, вин. ду;шу,
мн. ду;ши, ду;ша;м ж. 1. В религиозных и идеалистических представлениях —
нематериальное начало жизни, противополагаемое телу; бесплотное существо,
остающееся после смерти человека.
Душа и Дух тесно связаны между собой, если образно раскрыть
понятие Души – то Душа есть тело желаний, которая имеет грубо энергетическую
оболочку и смертна (по восточным учениям), Дух же наш вечен и бессмертен. Душа
умирает, Дух бессмертный остается.   


 


Сон и Душа.
Во сне нас обучают. Сны бывают легкие,  тяжелые и нейтральные. С этой реальностью из
сновидений соприкасалась ваша Душа. Поэтому не удивляйтесь, если важное решение
на проблему нашлось само собой – работу сделала Ваша Душа, ваше внутреннее
Сознание.    Нередко после сна мы
чувствуем эмоциональный подъем, энергию или выжаты как лимон. Нужно быть
готовым и во сне получить нагоняй за неправильные жизненные поступки и действия.
Что же это не меняет сути. Сны бывают и пророческие. Не зря существуют сонники
и народные приметы – увидел во сне выпавший зуб к болезни, подкову – к удаче. Вот
один из ярких запомнившихся мне снов. (Сон про Рай):  Я был в своем городе Волгограде, только наш город
был перестроен и в несколько раз краше и благоустроен. Все было так как я
мечтал, лишь потом я осознал, здесь я хотел проводить Время и учится (так
хотела моя Душа). Я бегал, общался, катался по выступам. Со мной была Кейт
Мидллтон (английская принцесса) - там мы с ней друзья. Навстречу, выходили
какие то люди, и все они были друзьями (хотя они не были мне знакомы), мы с
ними общались и все они желали счастья и счастливой дороги. Господи, это было
так классно, я не хотел просыпаться, теперь я знаю как там в Раю!


Душа и тело.
Когда меня спрашивают Человек и Душа не одно и тоже? Я с
легкостью отвечаю нет. Человек по связан с Богом внутренней серебряной нитью,
по расчетам ученных (хотя и не доказано) вес Души составляет от 20 до 36
граммов. Когда рвется серебряная нить Душа покидает тело.


Важное правило Души.
Как мне кажется, Душа сама решает, где ей быть и что ей
делать после смерти человека. Однако, важно понять одно простое правило
существованию каждой Души. Каждому будет
по его заслугам.


Будет ли жизнь
после жизни? Первая широко известная мне публичная работа освящающая жизнь
после смерти была проделана Доктором Раймондом Моуди - опыт по исследованию
Сознания Души пациентов после клинической смерти и не только. Второй, на мой
взгляд, интересной литературой стала книга Майкла Ньютона «Путешествие Души».
Майкл Ньютон вводил своих пациентов в реверсивный гипноз и с помощью их знаний
и личных Гидов получал сведения о Душе. Опыты, знания, философские взгляды,
научные институты, религия – все они интересны и были созданы чтобы понять что
такое Душа. Библия и библейские источники тоже предоставляют интерес
современному читателю:


... и вдохнул Бог в человека дух Свой и стал
он душою живою…


В библии Душа - это совокупность тела и духа
жизни от Бога. Если же что-то отнять, то перестает существовать и Душа. Дух
возвращается к Богу, а плоть в землю, откуда и была взята (по христианским
обычаям).


Медитация и Душа.

В медитации мы видим «направление» нашей Души. Нередко можно
встретить людей, у которых были видения, яркие картинки во Время медитации. Это
якоря, или знаки которые подсказывает наша Душа.


Наша Душа – это энергия. Даже
минерал или камень есть сгущенные до твердости энергии.  Следует понять, что Душа тоже создает
вибрации и общается с тонкими мирами. У тела одна сторона вибраций, у Духа
другая, у души третья. Своего рода общение волнами – различны только амплитуды
частоты.

Ты виден и слышен всей Вселенной. Ты в
ответе, как она с тобой резонирует. Что подумал, то и имеешь – т.е. сгущаешь.


О Боге и Душе:
Бог никогда не отдыхает
и никогда не устает. Во всем виден его голос и его сила. Все в его власти и
проявлении. Конечный Итог – воспитание нашей Души, посредством бессмертного
Духа.


Вопросы и Ответы о
Боге и Душе:

?Является ли
матершиное слово замыслом Бога и Творца? Ведь оно может навредить моей Душе –
Да, безусловно во Всем его многообразии проявляется Воля Творца.

?Если человек
поднял руку на другого, является ли это Волей Бога? - Да, конечно.

Один из его конечных замыслов: Осуществить
Все варианты тонких и плотных миров. Но только каждый раз осуществляя и
предпринимая что-то помни об ответственности принятых решений – что имеешь, то
и получаешь.


Почему Душа бессмертна?
Православная
культура не ошибается когда говорит, что Душа бессмертна, она просто
недоговаривает на эту тематику. Каждый раз реинкарнируясь в новом теле
получаешь обновленную «излечившуюся» Душу с «новым», «старым» опытом.


Почему назад пути
нет?

Назад пути нет. Я
не согласен с мнением будийцев о превращении в «низших» по сознанию существ в
соответствии с наработанной кармой. Что снизу, то и сверху, что слева, то и
вправо. Если мы, чтобы стать людьми (наши Души) прошли полный цикл рождений и
смертей в жизни минералов, растений, насекомых, животных то какой смысл Творцу
возвращать зерна к плевелам?


О Карме и Душе: Душевнобольные и
Душа.
Карма безусловно
существует. Кармический сосуд был, есть и будет. По сей день существуют
различные методы по наработке и очищению от кармических долгов. Душевнобольные
не исключение – Творец хочет, чтобы Человек очистился от своих прошлых замыслов
и поступков. В этом «сосуде» Человеку неминуемо нужно прожить какое-то Время.
Ну что такое есть Время для нашей бессмертной Души?


Об прямом общении с Богом:
Автор не надеется
на понимании широкой общественности, но таковы законы Природы – а вдруг?
Наиболее удачна для общения с нашим Творцом технология маятника (рамки).
Описаний разных приёмов много. Просто надо помнить, приемником информации
являешься ты, а маятник (рамка) только индикатор. Вы задаете параметры индикатору
- "Да","Нет", "Может быть" - В любой
интерпретации и проверяете на вопросах, ответ на которые знаете. Более
подробную информацию можно узнать в любой литературе, например книги Антона Штангла - «Маятник: от
болезни к здоровью» и "Тайны маятника».


Вопрос:


?Моя Душа не
доросла для прямого общения с Богом. Что делать?


Ничего
страшного, знать носимая Вами душа ещё не доросла до прямого общения с Ним.
Но у неё всё впереди, не в Вашей жизни, так в её следующих.


А Вам советую мысленно
обращаться к Господу и жить по Его подсказкам нам по жизни(по интуиции и по
совести) и довольно с Вас. Таков мой ответ на Ваши страхи общаться с Ним.

Желания, Душа, Дух:

Желания объединяют
Душу и Дух. Желания Души и Духа иногда разнятся, поэтому существует как было
сказано выше много вариантность событий. Особенно это заметно в практике
хиромантии – тонкие линии разнятся. Душа и Духи двуполые.


Календарные итоги,
которые подводит наша Душа. Во сне и наяву.
Как сейчас помню – я лежал и смотрел телевизор. Было 1.30 по
московскому времени, у сестры вчера было День Рождения – ей исполнилось 22.
Внезапно, Катерина (так зовут мою сестру) пробежала по коридору с ликующим
криком и растворилась, не добежав до двери. Что здорово меня напугало, ведь я,
отчетливо слышал, как спит моя сестра в соседней комнате. Вот такие дела…


Бог и Душа.
Не мне судить о Душе, ибо сказанное все мной с легкостью
может оказаться ложью. Только Творец создатель нашей Души, ибо только он знает
начало и конец всего Сущего. Как пошутил Михаил Задорнов в своем очередном
опусе: «Для чего существует человечество? Богу интересно, чем все это
кончится!».


Секс и Душа.
В конечном счете -
все энергия. И энергия тела имеет свою ограниченность. Напрасно растрачивая
сексуальную энергию мы вредим своему здоровью. Поэтому как говорили мудрые – все
в меру. Соприкосновение плоти дает нам сильный заряд энергии, энергия
проходит через чакры, через позвоночный столб и доставляет нам через конечный
пик оргазм. Плоть соприкасается с гениталиями, Душа с Душой, Дух с Духом.


Душа – аура.
Душа – есть
Аура(ее части это чакры). По одним восточным учениям Душа состоит из 7 тел
(соответствует 7 нотам), по другим из 9 и из 10.


Где живет Душа?
Мне приходилось
общаться с душевнобольными людьми и людьми со здоровой психикой. Из их ответов
Душа «ныла» или в Сердце или в Солнечном сплетении.


Душа, молитва и отношение к Богу
Общаясь со своей
старой знакомой, я не перестаю удивляться - до чего же могуч Творец. Наша
молитва – это внутреннее общение с Богом. Душа не перестает учиться и познавать
Бога и при оной. Цитирую ее слова:


А у меня во время
молитвы было видение, что я нахожусь на груди у Христа. Когда я открыла глаза и
хотела это сказать своей христианской сестре, то она меня опередила такой же
фразой. Это было незабываемое ощущение любви, тепла, нежности и заботы.


Я тогда очень сильно нуждалась в любви и
утешении, Господь ответил и я очень благодарна Ему за это. Теперь я Его
присутствие ни с чем не перепутаю…


Душа
дает постоянные знаки и переменные («не важные»). Постоянные знаки – это где
живет плоть Души. Это наше место рождения, воспитания, наша работа, круг
друзей, знакомых и прочее. Потеря знаков (не путать уволили с работы, переехал
в другую область и пр.,  а визуальная
потеря, зрительная и интуитивная) несет за собой уход в другую реальность, где
главное важно «собраться» и помнить, что проявленная реальность есть нечто -
как проявленная реальность Души. Проявленная реальность бывает насильственной,
а бывает естественная. Насильственная – ваш кармический сосуд переполнен, и вас
«отторгают» за определенные поступки и действия. Происходит обыкновенный баланс
энергий по законам физики внутреннего мира. Жил в долг, работал в долг, забрал
энергию - верни. После очищения (возврата энергии)- добровольный выход.


Естественная
 реальность– это «добровольный» выход и
уход с Дороги Души.


Переменные
знаки Души – это закрепление образов, знаков, для дальнейшей Судьбы Дороги
Души. Как пример, попали на концерт неизвестной рок-группы. И концерт то вроде
слабенький, и ничего не отложилось, но в дальнейшем возможно, не в этой, так в
следующей жизни вы можете брать уроки пения. Но как говориться ничего
случайного…

Астральные
путешествия и Душа.
Душа
путешествует и во сне. Душа учится постоянно совершая как ошибки, по мнению
обывателя так и зрелые действия. Астральные путешествия бывают осознанными и
«сонными» (т.е. происходящими во сне). Как приведу личный пример собственного
астрального опыта. В пору собственной «незрелости» я имел опыт одного
астрального путешествия – помню я лег закрыл глаза и стал медитировать, как
следствие я увидел себя (тело) лежащего на диване, я прошелся по комнате,
оглянулся по сторонам заглянул в зеркало правда не увидел ничего, тут-то я
запаниковал – огромным усилием Воли я заставил себя вернутся в тело, помню как
я тяжело дышал и «мысленно» оживал еще часа два. Поэтому риск не вернутся с
осознанного астрального путешествия очень велик. Вообще я считаю настоящее
погружение ошибкой еще не «зрелой» Души ищущей путь истинный. Душа во время
перехода отделяется от тела. Тело существует автономно. Это и
есть выход астрального тела или выход в астрал. У всех людей с кем я
сталкивался, большая путаница на этот счет. «Сонный» выход в астрал есть нечто
иное как путешествие Души во сне.


 


Частые
вопросы:

?А когда человек теряет
сознание что происходит с его Душой?

Тоже выход в астрал.
Удаление от тела зависит от причин обморока.

Когда человек засыпает,
астрал отделяется от тела и путешествует. Области путешествий определяются
преобладающим вниманием (дневным).

?А может быть обморок во
сне?

 Нет. Одно из двух, или ты спишь, или в
обмороке.



Вот одно
из астральных путешествий моей знакомой (слова даны дословно):
Знаешь, я тоже видела
рай! Мне его показал мой покойный муж! Прекрасный город, красивые люди в белых
одеждах. была там в гостях, в одном доме, где были детки и я там спросила у
женщины - а как появляются дети в ваших семьях (на Земле они рождаются). Женщина
ответила, что это те дети, которые умерли на Земле!
Туда и обратно я вошла
через потерю сознания! Так, что тот мир существует!
Мне приснился муж.
А он умер в День Пасхи!
Говорят, что те люди, которые умирают в Пасху, становятся Святыми!
Спросил у меня, хочу ли я
увидеть рай! Я согласилась. Потом, было чувство, что мне не хватает воздуха и
я, как бы пытаюсь из глубины воды выплыть на поверхность! Далее увидела город,
людей, побывала у женщины с ребенком, когда она мне ответила о детях, я уже в
их доме потеряла сознание, очнулась (проснулась) уже в своей комнате.

Дорога Души.
Судьба
– это дорога Души. Нет ничего случайного. Наша судьба заключается в земных
мелочах. «Что посеешь, то и пожнешь» - так говорят о Судьбе. Как определить
цели моей Души? Для начала можно воспользоваться 3 известными мне методами –
1.Судьбоносный, «осознанный» - возьмите карандаш или ручку и выпишите на листок
бумаги 100 целей того чего Вы хотели совершить, достичь в жизни. Итак, я Иванов
Иван Иванович хочу… Если целей появится больше смело пишите  На
обратной стороне бумаги. 2. «Медиативный» – Сядьте, расслабьтесь в позу лотоса,
если не получается, ложитесь на спину закройте глаза попытайтесь сосредоточится
на вопросе Цели Жизни - «Чего я Хочу?» Обычно сознание молниеносно отвечает на
данные вопросы. Если не получается то задайтесь вопросом чтобы я делал, если бы
мне оставалось жить день, два, три, месяц, год – выпишите на бумагу. 3.
«Интуитивный» - Обычно, человек, задает свои вопросы до сна (5 и более минут до
сна), ответ приходит во сне интуитивно, после утром, записать цели на бумагу. 
И помните цели Души – это наш Путь. Дай-то Бог, что бы наши желания были не столь
эгоистичны. И
помните старую присказку «рассмешить Бога, это рассказать о целях и
своих планах» ))).
Предназначение.Миссия. Опыт Души
Укаждого человека есть свое предназначение на Земле. Своя миссия. Даже если
человек не знает своей миссии и предназначения - основной смысл не ухудшить
свою карму Для немногих, осознанно вставших на путь, Смотрители Пути и
Учителя  намёками дают понять, как жить и
что делать. Напрямую о миссии никогда не говорят.

ОтношениеБога с каждой Душой персонально. То что
русскому хорошо, немцу смерть. Существуют разные Души и понятия Души. Душа
народа, Душа города, Душа компании и прочие. Каждую Душу Господь ведет
персонально, люди встречаются по интересам, в компаниях - при этом существует
родство Душ или последующее знакомство – «мое», «не мое». Так обычно у нас
говорят и рассуждают.  Душа же приходит
для проживания многих вариантов своих качеств в физическом воплощении. Если
человек не ставит себе каких-то определенных целей, то на текущее воплощение у
него хватит сил и ума прожить всё, что ему положено по карме(как было уже
сказано выше).

Душа и ад: Пройти Ад при земной жизни.

Человек прижизни проходит несколько адов. Отсутствие отцовской или материнской любви – это
ад, который будет в жизни человека всегда – что называется «недолюбили», либо
не было отца или матери. Потеря родных, близких, крупные неприятности,
серьезные заболевания  – это ад. Все это
является уроком на стойкость и проявлению мужества. Гордыня обычно же лечится
принудительно унижением с помощью Высших Сил.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.