Разъяснения относительно фонда Ходорковского

С точки зрения правительства, объявленный мною Фонд никаким фондом по существу не является. Юридически, без регистрации и создания соответствующей структуры, все это остается на уровне личных отношений граждан, примерно как частная дача денег взаймы или подаяние нищему. Однако это не означает, что закон не защищает в этом случае от мошенничества и обмана. Напротив, по моему твердому убеждению, зарегистрированный официальный фонд гораздо удобнее для целей мошенничества, а сама регистрация предполагает некое «свидетельство» благонадежности- организация была проверена и признана законной.
Он получает право создавать платные управляющие структуры, получать платные консультации специалистов, арендовать и даже покупать помещения и так далее. Все это происходит за счет пожертвований, которые в общем случае, уже невозможно потребовать обратно. Схема мошенничества проста и очевидна: достаточно назначить себя любимого и «своих» людей на все должности, назначить приличные зарплаты, что, согласитесь, в наше время просто (спортсмены за пару часов получают миллионы) и не представляет трудностей. В идеале все пожертвованные деньги можно спокойно растратить на все эти маленькие удовольствия , не оказывая фактически никакой благотворительности (или другой задачи, для которой фонд и был создан).
Все совершенно законно: граждане оказались слишком скаредными и денег хватило лишь на создание структуры организации. Кто мне не верит, поинтересуйтесь деятельностью фонда «Федерация».
Если же я растрачу присланные деньги на личные нужды, то обвинение в мошенничестве возникнет просто и естественно, при этом без сомнения, оно будет тщательно и с удовольствием расследовано нашими доблестными правоохранительными органами. Не стоит думать, будто я совершенно беззащитен. Обвинение может возникнуть лишь в том случае, если кто-то из жертвователей (даже безо всякого обоснования) потребует свои деньги обратно, а я откажусь это сделать. Правда, при этом мне достаточно вернуть деньги, чтобы обвинение рассыпалось.
Охотно признаю, что реальная цель Фонда несколько отличается от объявленной. Я не настолько сумасшедший, чтобы не осознавать, что организация соберет достаточную сумму, разве что в следующем тысячелетии. Одна из основных целей та же, что и многотысячных шествий и демонстраций в защиту Ходорковского: воздействие на власть в направлении его освобождения. Честно признаю, что когда я вижу, что в демонстрации участвует человек, имеющий семью и не самую плохую работу, я начинаю подозревать, что у него  или жена ужасная стерва или он ухитрился попасть в положение, когда ему просто нечего терять. Я и сам когда-то ходил на демонстрации, но именно тогда, когда мне нечем было рисковать: работал я грузчиков, и состоял на учете в психдиспансере. Теперь я на пенсии, диспансер меня практически не беспокоит. Получать синяки и ссадины от дубинок меня как-то не прельщает.
Почему то я не сомневаюсь, что моя деятельность находится под наблюдением ФСБ (ничего не имею против, так как теперь это наблюдение деликатное и незаметное, в отличие от времен, когда меня ежегодно приглашали на «беседы» и предупреждали, а пару раз в 1970 годах  я даже беседовал с уполномоченным КГБ по Ленинскому району Ленинграда Путиным В.В.). Поэтому я уверен, что о деятельности Фонда будут составляться доклады и сообщения властям на довольно высоком уровне. Кстати, при пожертвованиях в Фонд анонимность жертвователей будет сохраняться даже лучше, нежели для звонивших на "Эхо Москвы", например, когда проследить звонок не составляет никакого труда). Не знаю как обстоят дела с банковскими переводами, однако почтовые переводы возможно проследить лишь до почтового отделения, дальше это превращается в дорогостоящую и громоздкую процедуру.  Об этом знают все, кто интересуется детективными историями. А затевать все это из-за малых сумм и вовсе бессмысленно. Поэтому предлагаю как основной путь почтовые переводы самыми минимальными суммами, которые только принимают; можно несколько больше, чтобы переводы приобрели индивидуальный характер. Поймите, что важна не сумма, а количество переводов!
Фактически я предлагаю наиболее безопасный и действенный способ продемонстрировать власти требование свободы для Ходорковского и Лебедева. При этом я вовсе не снимаю путь поступления средств через объявленный мною ранее счет, просто предлагаю дополнительный и, как мне думается, лучший способ.
 Мой адрес такой:195276 , С-Петербург, Суздальский проспект, д 73,кв 17
В интернете я выступаю под своим именем, имею постоянную регистрацию по указанному адресу.
Далее, я отказываюсь от всяких авторских прав на свою идею. Поэтому, для тех, кто в состоянии выступить открыто, предлагаю следовать моим путем- создавайте фонды по освобождению Ходорковского, придумывайте им другие, красивые названия. Даже если на ваш счет в итоге ничего не поступит, имеет значение сам факт существования такой организации, особенно если их возникнет много. Было бы здорово, если их число дошло до сотен…
Наконец, для тех, кто не хочет всем этим заморачиваться, существует другая возможность: обеспечить мне информационную поддержку, рассылая эту статью в разные места по интернету. При этом спокойно снабжайте их самыми что ни на есть ругательными комментариями, я буду только благодарен. По крайней мере, один такой случай уже имел место.
Кульминацией всего , конечно, была бы ситуация, когда какой-нибудь, действительно влиятельный человек, пожертвовал крупную сумму, 10 или 20 миллионов долларов. Представляете, какой тогда возникнет соблазн для высокопоставленных чиновников, готовых крышевать игорный бизнес и прочие прелести, типа наркоторговли!  Но главное , у нас создана и укреплена система, весьма благоприятная для побегов такого рода. В лагерь может приехать»конвой», предъявить соответствующие документы и забрать из лагеря заключенного. Начальник конвоя при этом не только может, но и часто обязан скрывать информацию о том, куда он его повезет. Впрочем, и он знает лишь то, куда он обязан доставить заключенного и сдать под расписку. В пути его никто не имеет права контролировать и проверять. Фактически даже этот мелкий служащий может привезти его куда ему захочется. Конечно, существует некая система условных сообщений о пути следования, но их легко сфабриковать. Заработать большие деньги, быть обеспеченным в приличной и безопасной стране, да еще заработать огромные суммы на мемуарах и воспоминаниях (как Резун).
«Конвой» может состоять из одного или двух человек и вместе с заключенным перемещаться на общественном транспорте. В общем, в созданной вертикали власти достаточно одного гнилого звена!
Что в таком случае нельзя делать ни в коем случае:
Нельзя ставить самих заключенных в известность о побеге. Если кто-нибудь начнет обсуждать план с Ходорковским и спрашивать его мнение, то это или фантастический сумасшедший или начинающий провокатор. Но думаю, что такие опытные зеки, как Ходорковский и Лебедев, с этим разберутся. Конечно, может получиться и так, что они сами будут против побега. Ну, в этом случае им будет предоставлена полная свобода выбора- в конечном итоге, путь  назад, в «зону» всегда открыт. Интересно, как в этом случае суд сможет отказать им в УДО по причине плохого поведения! Добровольное возвращение в тюрьму- самое лучшее поведение. Лучше просто не бывает.
В общем, Ходорковского нужно вывозить так же, как в свое время Солженицына; он понял куда попал только увидев надпись «Франкфурт» на здании аэропорта.
Конечно, по мальчишески, мне хотелось бы чтобы реализовался именно этот план. Однако в реальности дело до этого не дойдет. Несомненно, власти поймут, что у них есть простой и элегантный способ прекратить скандал: просто освободить Ходорковского, что собственно и является целью развернутой кампании. Есть шанс, что до них дойдет это на ранних стадиях.
Могут спросить, отчего я не сокращаю дорогу и не обращусь сразу к богатым и влиятельным людям, излагая им свой план. Одна такая попытка была сделана. Никакого результата!
Я не склонен винить в этом адресата, так как богатые люди получают массу предложений и просто вынуждены пользоваться услугами секретарей и советников. А какой же советник одобрит инициативу автором которой является не он сам? Однако и этот путь открыт.
Могу сказать, что даже если этот план полностью удастся, то, несомненно, все СМИ дружно станут утверждать, что значение имел не мой жалкий план, а какой-нибудь ужин в Страсбурге, что именно он заставил власти освободить этих заключенных…
Но не знаю как олигархи, а зеки умеют быть благодарными.
А Ходорковский и Лебедев настоящие зеки, причем по лагерным понятиям , одни из лучших!
 


Рецензии
Интересно
Многое узнал . . . . . .

Олег Устинов   20.09.2011 09:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.