Не жду...

За что Вы просите прощения, скажите?
За то, что Вы честны передо мной?
Не надо, просто дружбой дорожите,
Она Любви не хуже, мой родной!

От Вас не жду любовных излияний.
Не вру сейчас. На самом деле так.
Достатошно мне Ваших губ касаний,
Прикосновений, света глаз.

Непритязательная в отношеньях?
«Вот врет сейчас, не верю» - думаете Вы.
«Она, как все, и ей, как всем
нормальным людям, нужны слова любви».

Не жду любовных излияний,
Я повторюсь сейчас, но это так.
Я тоже опасаюсь, никому не верю,
И тоже не хочу попасть впросак.

Не жду от Вас я слов любви,
Зачем они… слова?
Куда красноречивей Ваших слов-
Ваши же, дела.


Рецензии
"Куда красноречивей Ваших слов-
Ваши же, дела."- верная мысль, Елена! Но "губ касания,
Прикосновения, свет глаз" - это и есть "дела". Разве нет? И по-моему, это уже и не дружба, что-то я не припомню друзей, касания и прикосновения которых доставляли бы удовольствие...
Так что, прав Он, врёт ваша ЛГ, и себе, и Ему. Но как убедительно и красиво она это делает!
С улыбкой и радостью от соприкосновения с Вашим творчеством,

Мария Рут   17.08.2011 15:37     Заявить о нарушении
Улыбалааааась... Раскусили Вы даму. Врет, конечно. Конечно, хочется ей слышать слова любви, но не сейчас, а потом, не готова она к ним. Адресат все понял.
Касания, свет глаз, прикосновения-это проявления симпатии, может, Любви, к которой стороны сейчас не готовы и даже не думают о ней, потому как боятся, но не дела. Дела-это другое. Человек, которому это адресовано-все понял и про дружбу тоже. Вообще, это был ответ на обращение. Дружба здесь-зарождающиеся в настоящее время отношения.
Ох, и умница Вы.

С теплом. Л.

Елена Карпенко   17.08.2011 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.