В пути

Не вижу я в глазах огня,
Когда они будут гореть в тебя ?
Ты снова повторяешь мне слова ,
Которые приносят боль .
Но я...Я умолкаю , нечего сказать ,
Но там в груди кричит душа ,
Скажи ему эти слова....
И выпусти любовь , пусть засияют у тебя глаз ...
Но я боюсь...Боюсь остаться я одна ,
Боюсь насмешки и стыда ,
Боюсь опять я брошеной остаться ...
Скажи , хотя бы намекни ,
Что в жизни значу для тебя  ,
И я откроюсь для тебя ,
Отдамся все и безостатка ...
Но первой никогда не выкажу себя ,
Боюсь , и страх велик у ж очень у меня .
Я очень мучаюсь , страдаю ,
Горю внутри , любовь пылает ,
Но это наше ростоянья ,
Все только лишь усугубляет .
На ростоянии руки с тобою мы ,
Не можешь первым ты шагнуть , сломить ...
Мы задыхаемся , страдаем ,
Она внутри горит , мы знаем ,
Друг-друга мы нашли ,
Но время наше еще в пути


Рецензии