Четыре - два

ЧЕТЫРЕ - ДВА

Мда, на днях подростки стырили у подъезда мой белорусский вело-пикап 1992 года выпуска, и как назло, второй, складной агрегат, стоял в комнате на приколе из-за проколотого колеса. Пришлось срочно залатать камеру моментальным клеем и выйти на улицу разведать обстановку. Одна девчонка на велике любезно натараторила, что недавно здесь проехал мальчишка на синем взросляке, "вон в ту сторону". Ага, понятно, в сторону озера... Я вернулся домой, прикрутил на место переднее колесо и отправился на поиски.
Часа четыре я исследовал пляжеобразные участки побережья, два пригородных посёлка - и всё бестолку. От усталости и жары решил искупаться... под водой велика тоже не было...
На обратном пути с горя зашел в гастроном - неужели уверенность, что я найду потерю меня подвела ?
Нет! Только я вышел из магазина как за кустами мелькнул знакомый силуэт синего цвета. Ё-моё, неужели ?!.
Я догнал незнакомца на подъёме моста, сразу прижал его к пешеходной дорожке, и только он оставил велосипед, как получил два раза в скулу.
- Да мне отдали его... сказали: "забирай, если нужен..."
- Ага, коммунизм долгожданный настал... всё раздают бесплатно... чувырла...
Хорошо что это был, где-то в душе, интеллигентный человек, который правильно отреагировал на мою агрессию и не стал возражать на приведённые аргументы.


Рецензии
Inspired Bicycles - Danny MacAskill April 2009
http://www.youtube.com/watch?v=Z19zFlPah-o

Сергейша   25.10.2011 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.