Грецкий орех

                Грецкий орех.

 Июльская жара невыносимо давила на один из Российских городов расположенных в средней полосе и конечно же людей живущих в нем, а недавно положенный на дороги асфальт мялся под шинами медленно едущих в бесконечном потоке автомобилей словно детский пластилин...

В один из таких дней Вероника, женщина  средних лет, усталая и вымотанная  вдовьей судьбой, еле волоча ноги возвратилась домой с рынка.

- Фу! Ну и жара сегодня! - вздохнула она и поставила на пол тяжелые сумки.- Когда же дождик. Сил никаких...

  Устало присела на стульчик возле самого входа и,   немного отдышавшись, позвала   сына:

- Серега!

-Че надо?- из комнаты с заспанным лицом вышел молодой, высокий красивый парень. - Мам. Ну и что  шумишь? Ты не видишь? Я еще не встал...

- Серёж!- мать ласковым взглядом окинула любимого сына. - Ты бы хоть немного мне помог.

 Продолжая недовольно бурчать себе под нос, сын легко подхватил сумки, которые мать еле-еле донесла до квартиры, и занес их на кухню.

- Все?

- Помощник, настоящий помощник!-она нежным взглядом окинула своего сына с ног до головы.- Кушать будешь?

- Конечно,- Сергей  с укоризной  посмотрел на мать. - А ты, типа, сама не знаешь...

- Ну, может тогда, яичницу пожарить? - любящая мать не замечала безразличия в словах своего отпрыска.- Я любимую твою колбаску купила.

-Угу!- услышала она в ответ сонный голос.- Давай яичницу...

- А я, представляешь,ещё и орехов принесла! Ты бы их поколол, пока я готовлю.

- Вот еще.- Сергей  сладко потянулся. - Тебе надо ты и коли. Я спать пошел.

И он, пройдя мимо матери, вернулся в свою комнату.

Вероника, не переодеваясь, принялась за стряпню и, когда завтрак был готов, позвала:

- Сынуля, иди кушать!

Сергей, с кислым лицом, зашел на кухню и принялся уминать за обе щеки, горячую, ароматную, посыпанную зелёным лучком яичницу.

Мать, любуясь сыном, присела напротив:

- Какой ты у меня взрослый уже...

Он, доев завтрак,  встал.

- Ну, я на улицу…

- Сереженька, подожди!- Вероника протянула  несколько орехов. – Возьми! Может на улице с друзьями  поколешь!?

- Вот ещё!- буркнул он ( но так, чтобы мать не слышала). - Делать мне больше нечего как твои орехи щелкать. Я тебе что, щелкунчик что ли? - и вышел из квартиры.

"Ах, как он уже вырос!- радовалась своим мыслям мать. - Взрослый какой стал. – Она взяла в руки орех. - Такой же крепкий, большой!"

И, положив орех на стол, попробовала его расколоть.
- Точно!-  сказала она вслух и улыбнулась сама себе. - Прям как мой сын. Крепкий орешек!

Она  ударила по ореху. И в это раз он раскрылся. Но, вместо ароматной, твердой, вкусно пахнущей сердцевины, внутри грецкого ореха была  вся в паутине, черная, плесневелая гниль...


Рецензии
Человек все же создание многомерное. Пока живет, меняется. http://www.proza.ru/2012/03/23/1727

Мария Березина   16.06.2012 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.