Озорные частушки...

Да, что хочу – то ворочу
И творю, что нравится…
Кошкой дикою была –
Ею и останусь я…
По саванне я гулять -
Снова, в путь отправилась…
Встретила в саванне льва,
 Он мне и понравился .
Лев  могуч, красив, силен -
Котик он огромненький…
Пообщавшись поняла,
Что  бесбашенный  мой кот,
Рядом с ним не смотрится…
Балует и нежит лев меня,
Я и расцветаю,
На руках  носит меня –
Сила позволяет…
 А когда мурлычет он –
Вся саванна слышит,
Знают,  о своей любви поет
Лев  кошечке любимой!!!
Кот пытался – то успеть
Все меню попробовать,
Вот пусть пробует его
Сколько ему хочется…
Кошка счастлива со львом,
Другого ей не хочется,
Ведь в его меню  она  одна -
Кошечка любимая…
  06.08.2011 года.


Рецензии
Так лев с кошечкой потому и спелись,
что к одному семейству относятся...

Анатолий Бешенцев   30.09.2011 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий за приятный отзыв! Да к одному семейству они относятся, как и кот впрочем...:)

Татьяна Антонова 3   30.09.2011 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.