SIN У

Когда-нибудь ты непременно спросишь
Отчего в саду завядают розы,
Отчего мир становится тесен,
Отчего не каждый прохожий весел.
Почему и зачем.. Очень много вопросов
И конечно будет самый больной -


Я могла бы ответить на все кроме Этого
Даже на Этот, наверно, смогла бы
Я если б не знала, если б не помнила
Если бы смелость хоть каплю имела,
Я бы в глаза тебе посмотрела
 И очень громко и четко сказала:
Что я опоздала.. Где то на пару веков

Сегодня мне снился ты в луже крови
И морщил носик от страшной боли
И я кричала, как сумасшедшая
Орала и бегала, и не могла помочь..
Я помню, как ты просыпался ночью,
Когда я ложилась рядом.
И гладила светлые волосы
Иногда касаясь тебя губами
А ты просыпался и почти кричал: «Мама!»
И я уговаривала тебя снова уснуть
А ты улыбался и не смел даже моргнуть,
Боясь, что это был сон
И утром меня снова не станет.


Рецензии