Not a mi 12. 01

А эта боль - моя лишь боль
Где судят ссуды-пересуды.
Где кровь, что не смывается водой
Где опьянение без отрезвленья
Где пики острее, чем лезвие ножа
Тушуют туши, как тела. И я одна в зале суда
Лишь я одна. Всегда одна..

Воюют смертники и дабы казнь свою возвысить,
Спешат покаяться в грехах..
А мой рай - ты (и мне другой не нужен)
Мой рай и смерть, как все дороги Рима,
Необходимо обходить со стороны другой планеты.
Нет, это не Ты. опять не та, не с той я..
Не стой  спиной ко мне, когда я говорю.
Я душу извращенную свою готова в карты проиграть
Чтобы вернуть утраченное что-то
И никогда не потерять.
 

А мне лишь эта б о л ь
И Больше - ничего взамен.
Одна из четырех сторон, что стелется во мраке из тумана
И никогда ты не простишь и не поймешь
Любви ради обмана.

Вернее - наоборот.


Рецензии