Падрэ

Гавнюк ваш падре - прихожане!
Еще тот..
И словно ходячий анекдот, я вынужден - обязан, быть точнее,
В себе таить все эти бредни.
И проживать свою судьбу и напиваться в стельку
Рядом с вами.
И прожигать высокопарными словами
Ту жизнь, которую вы сами загубили.

Вы все твердите о дущевной боли, муках и разлуках -
А что такое «боль«?
Я слишком узок мыслями, чтобы судить
Карандашом невидимым водить от грани к грани.
Того чего не испытал.
И я устал, на жестких нарах засыпая
Вспоминать. Перебирать. И теребить
Еще кровящиеся  раны.
Я знаю что такое боль.
Я знаю, что значит быть ненужным, не прощенным, не желанным. 
Ни любимым, ни ребенком и ни мужем.
Я был не нужен сотню раз.
Являясь образом проклятым в пределах столь любимых глаз.
Я выжигал.
Я в ы ж и в а л
Я забывал пути обратно и снова возвращался, как побитая собака.
и я скулил. И засыпал в агонии,
пытаясь достучаться и проломить стальные двери,
но мне никто не верил.
 
Никто не верил в мою боль.

Никто не колыхнулся, слыша жалкий вой.
И где-то там. Давно. я умер.
И только память в призрачных мозгах хранит то время в призрачных, заросших паутиною коробках, в пустынных комнатах в давно заброшенных домах в тех городах, что никогда существовать не будут

ни на одной из карт.

 


Рецензии