Мысли одного человека

7. 24 Вечер, ветрено – первая запись.
 Жизнь странная штука. Вчера она казалась мне таинственной незнакомкой, обещающей тёплый приют в своих объятиях. Сегодня  же, каждое действие обречено на укол с её стороны. И чем меньше я стараюсь шевелиться, в надежде переждать это чёрное время, тем сильнее она вонзает в меня свои иглы. 
19.24 следующего дня
 Она продолжает надо мной издеваться. Сегодня я опоздал на работу, маршрутка проскочила мимо, и ладно бы с ней. Если бы не прошедший ночью дождик и массивные лужи на асфальте. Мокрый и злой я переступил порог надоевшей работы, чтобы получить втык, и в сотый раз услышать. Сроки сокращаются, да здравствует 10 часовой рабочий день и 1 выходной.
22.24 солнечно – третья запись.
Кажется, белая полоса никогда не настанет. Я не пессимист, но мои внутренние молоточки вовсю уже бьют тревогу.  На улице отличная погода, я ещё в офисе. Создаю видимость работы. После 9, меня вырубает. Глаза слипаются, а ровные столбики диаграмм на мерцающем мониторе превращаются в кашу. Главное не уснуть, большой брат следит за мной слева. ..
5.40
 Я всё таки уснул. Взял бухнулся головой на клавиатуру и захрапел. Плевать. Пускай увольняют к чёртовой  матери.  Я не 24 часовой робот. Мне надо спать и периодически питаться чем-то большим – пары кружек кофе, и наспех сделанных бутербродов.
18.35
 Пятница. Сказали повторится – уволят. Я молча кивнул головой, засунув свою смелость про 40 часовую неделю в пятую точку и побрёл уставшими ногами к неудобному креслу.
12.20
 Сегодня звонила мама. Сестра женится. Я рад за неё, и обязательно постараюсь приехать. Хотя меня пока никто не позвал. Опять напомнила  – мне 31, а я по-прежнему одинок. Поинтересовалась не гей ли я? Укорила, это не нормально. Без девушки, друзей и собственного дома. Наверно пора уже задуматься о женщине.
17.54
 Где её только взять? Жизнь, как я писал ранее, не сильно благосклонна ко мне.  По клубам я не хожу, театры не посещаю. Всё время на работе и крохотной комнатушке на окраине, за 17 в месяц. Читаю книги, смотрю фильмы, сижу на форумах и коплю. На что не знаю, просто коплю.
11.22
В начале я задумывался о квартире. Узнав о ценах, решил начать с машины. До неё казалось добраться куда проще. 1 год, и я полноправный участник пробок и виновник  смога. Время пролетело быстро, я забил на машину.
13.45
 Порой мне кажется – я самый большой неудачник. Идёшь по улице, видишь счастливые лица, и думаешь, неужели я один такой  отщепенец. Почему у меня нет любимой работы, просторной квартиры, красивой машины и прелестной второй половины с маленькими веснушками. Может надо,  что-то изменить или всё-таки надо смириться.


Рецензии
Печально. удачи в творчестве.

Александр Михельман   01.01.2012 20:56     Заявить о нарушении