Маленькая Госпожа. Карасик. 2008 год

«Привет, как дела?»
«Все нормально»
«Приедешь? Я соскучился!»
«Жди»
Он встречает меня в коридоре со счастливой улыбкой на лице.
-Я думал, обманешь, как всегда
-Время свободное появилось, да и соскучилась слегка.
Он закрывает мне рот сладким поцелуем.
- Я уже все подготовил
- Сейчас проверю.
Мои руки ощупывают веревки, одним концом привязанные к ножкам кровати, поистрепались веревочки-то… сколько сладких моментов помнят они…плетка, хлыст и флогер ждут своего часа на прикроватной тумбочке.
Что ж, пора начинать…Я притягиваю его голову к своем губам и в бешенной пляске страсти мы остаемся обнаженными на кровати, пока он ласкает мою грудь, нежно и мягко поднимаю, привязывая, его руки…Затем перемещаюсь к ногам и тоже привязываю их. Теперь положить под бедра подушку и можно наслаждаться видом великолепной мужской задницы, готовой принять любое наслаждение. Ах, как я люблю мять, целовать эту задницу! Облизывать нежный цветок его ануса, чувствовать, как с трудом мой язычок проникает в его жаркую глубину. Добавим пальчик, второй…туго идет…Ну ничего сегодня тебя ждет испытание, которое расширит твои «горизонты», малыш!  Стоны услаждают мой слух, а рефлекторные движения показывают, что тебе это очень нравиться. Завяжем глаза…Не бойся, любимый, я тебя не обижу… Добавим смазки…. Страпон…Приставив член к его нежной дырочке, я засомневалась, но возбуждение было столь велико, что я одним движением прошила его задницу насквозь…Да, таких криков соседи его еще не слышали…Пара ударов плеткой, чтоб расслабить мышцы и я начала накачивать его… Он кричал и плакал, но наслаждение от его боли уже унесло меня в страну оргазмов и я не видела и не слышала ничего… Вдруг он страшно напрягся и …порвал веревки, удерживающие его руки! Подмял меня под себя и с силой вонзил свой совсем не маленький член в мою девственную попку. Теперь уже я плакала и извивалась под ним, а он рычал как дикий зверь все насаживая меня и насаживая. Дотянувшись до плетки, он стал хлыстать меня, огненные змеи обжигали мое тело. Резко вытащив член, чем заслужил очередной вскрик, он вставил его в киску, качнулся пару раз и мы одновременно взлетели на небеса оргазма. Я потеряла сознание, а очнувшись, увидела, что он несет меня на руках в ванну. На пол капали капли спермы вперемешку с кровью, все тело ужасно болело и я начала тихонько всхлипывать, он нежно обмыл меня, намазал каким то кремом мою и свою попки и понес на кровать, при этом нежно поглаживал по голове и нашептывал всякие нежности… Так я и уснула у него на руках…А утром он сказал, что думал всю ночь и, если я соглашусь, мы могли бы попробовать жить вместе…


Рецензии