past

тогда все также катилось под откос. стремительно и быстро. и что самое важное - осознанно, то есть я просто позволяла этому происходить, хотя могла бы этого не делать.

я вспоминала сегодня, как из одной из самых преуспевающих и прилежных учениц, я стала наглой прогульщицей и похуисткой. я стала выражаться по матушке, публично начала курить и выдыхать дым в лицо прохожих, короче я упорно катилась вниз по лестнице. не социальной.. а своей - допустимой.
и я допускала.

я очень по-началу хотела чтобы О.П. увидела это.чтобы она спасла меня. Меня. девятьнадцатилетнюю бестолочь, которая любила ее любовью дочери и девушки одновременно.
в наших коридорах тогда расставили камеры, и я садилась прямо на пол у ее кабинета, вставляла наушники и оперевшись лбом в колени просто ждала пока она пройдет - естесственно - мимо. а если не проходила - вся надежда была на камеры. мне казалось/думалось, что ей непремнно сообщат, что какая-то маньячного типа личность час за часом изо дня в день слоняется у стен ее (тогда священных для меня).
но ничего не произошло.
то ли она не заметила, то ли ей не сообщили, то ли я переиграла со степенью показной наглости и бестрастия - меня она так и не спасла. один только раз я видела ее после. один только раз я смогла сама себя вытащить из этого болота иллюзий.

тогда у меня еще было будущее. и мысли о нем.    


Рецензии