Не согласен с тем, что коррупция непобедима

На днях  был в отделении милиции  района «Алексеевский»  г. Москвы.
Оформлял продление на ношение и хранения оружия для самообороны.
Опасное все таки время.
Чуть ли не у всех в карманах стволы и многие  пускают их  в ход при одном неосторожном слове.
Приходится  думать и заботиться о своей безопасности.
Зашел  в разрешительный отдел и ожидал, что придется   заплатить неформально за процедуру, а там даже намека на это  не сделали.
И вот мне  очень вежливый, приятный  и добродушный работник  «разрешиловки»
( кстати женщина-майор)  прописала, что требуется   для продления.
Справки от психоневролога, нарколога, фотографии матовые,   рапорт от участкового, копии паспорта.
Наметил план и следуя ему,  подъехал к штабу участковых нашего участка  на улице  Космонавтов дом 6.
Это по расстоянию  ближе других адресатов.
Зашел, объяснил,  так и так,  мне нужен рапорт на продление лицензии.
За столом сидит Косов Владимир, старший участковый в звании майора.
Мы  с ним давно знакомы, еще с 1996 года.
Он тогда был просто участковым, а сейчас  старший.
Повысили, старожил в милиции, а  я старожил  на  подконтрольной ему и часто  неспокойной  территории.
Хорошо друг друга знаем. У нас даже есть в памяти кое-что из прошлого.
Ну, это уже в другом рассказе, как и насчет врачей, через которых я прошел при получении справок.
Занимательные истории, между прочим.
Как я доказал, что я не наркоман, ну, или не верблюд.
Но не будем  отклоняться от темы.
И вот Косов, как и положено, после всех необходимых процедур,  выписал мне рапорт.
Я в знак благодарности кладу ему на стол 500 рублей, хотя никакого повода для этого он не подавал.
Во-первых, хотел помочь родной полиции, а во вторых, хотел сделать старому хорошему знакомому приятное, но не для доноса,  а  по сложившейся годами привычке в необходимости "дать на лапу", как говорится..
И, заодно для интереса, проверить, берут ли наши доблестные полицейские взятки.
Ведь не секрет, что  у нас почти везде без этого телодвижения не проедешь.
И удивительно.
Он не только не взял, но еще меня  и пристыдил, словами:
«Слушай. 
Ну, зачем ты это делаешь?
Убери немеделенно!»
И так настойчиво это произнес, что я спешно вернул банкноту туда, где она и находилась ранее.
И мне действительно стало не по себе и стыдно.
Вот так. 
А Владимир Косов молодец!
Теперь я могу свидетельствовать, правда, как в других районах Москвы не знаю, но в Алексеевском отделе  внутренних дел г. Москвы взяток не берут.
То есть, мой старый знакомый Косов не берёт! Об остальных не ведаю.
Я убедился в этом  на собственном примере.
И, да  здравствует неподкупная, исправившаяся российская милиция, пардон, полиция.
Ура, товарищи! Ура,  всем  российским полицейским!
Кстати, уходя, я задал каверзный и мучающий меня с 1 марта, по указу изменившем название милиции,  вопрос:
« А как к Вам обращаться, отныне, товарищ милиционер или господин полицейский»-
на что  мне Косов ответил:
« Называйте, как Вам удобно, это не принципиально!»
И здесь полная демократия!
Еще раз, Ура, господа и товарищи!
Вот таков итог не напрасно прожитого мной дня. 
Коррупция победима!
Но, пока это заметно  в единичных случаях и чаще, на нижних этажах, как мне кажется...


Рецензии
Акт-но .Рад за нашу пол.-цию.А вот как было в 8огг:Ты сам знаешь...
Про ГАИ с Кавказа
Мутуш Танов
Водитель из Львова,Орла и Рязани
У нас тебе будет чему удивиться
Всегда из засады,как партизаны
тебя остановит госавтомилиция

На жест тормози им ,.беги к ним не стой
И слушай "беседу" в их личном авто
Но ,правда,везде похожие санкции
Грехи все прощают за "знак" без квитанции (90гг)

Пост скрипт.Как они жалки в глазах интеллигента,спортсмена,(вынужденного работать на грузовике из-за перестройки )играющих спектакль по выуживанию взятки,хотя их лицедейство мелочь ,по сравнению со спектаклем мировой закулисы...

Мутуш Танов   28.01.2012 02:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.