Океан

Если честно, то я совсем не знаю, что такое любовь. С тех пор, как мы с тобой взяли друг друга без всякого желания отпускать, я потерялась во времени, забыла о каких-либо правилах поведения, приросла к тебе. Так быстро и так, что нестерпимо больно хотя бы на шаг отойти в сторону. Я нырнула, но в последний момент вспомнила, что не умею плавать. Я уже полгода барахтаюсь на поверхности, боюсь утонуть, но и на сушу выбираться не хочу. Я в панике от одной только мысли о том, что могу потерять тебя, мой океан, но меня точно так же пугает глубина. Стыдно признавать, но я так и не научилась безоговорочно доверять тебе.

Уже целых полгода и три дня ты рядом, согреваешь и ласкаешь меня… Для меня, ещё такой не научившейся любить, это солидный срок. Почти сразу мы стали жить вместе, стали почти родными, но бытовуха чуть было не убила всю нежность. Рановато мне ещё, слишком серьёзно, я несамостоятельна в быту, а ты, конечно, хотел бы видеть меня хорошей хозяйкой. Но теперь даже лучше. По крайней мере, я снова чувствую, что мы влюблённая пара, а не вечно хмурые недо-супруги. Ты снова смотришь на меня с восхищением, объятия снова разогревают в сосудах кровь. Нам удалось это сохранить. Надеюсь, у нас всё получится и дальше.

С первого дня я боюсь, что ты уйдёшь, что это всё сон, который развеется ещё до наступления рассвета. Потому что отрывать тебя от себя мне придётся «с мясом». И я стану как те, что хохочут дьяволицами, а в глазах – страшная пустота и тоска. И мне страшно, когда я слышу в трубке твой голос и понимаю, что он до боли напоминает мне голос того… который уже когда-то покинул меня. Хотя вы не похожи совсем. Тот был нахальный и поверхностный, как весёлый моряк, у которого в каждом порту невеста. А ты хороший. И я хорошая.

Я заметила, что любящие женщины во многом похожи. И умные, и глупые, и гордые, и слабые – все вдруг становятся уязвимыми, обидчивыми. Бывает, вспыхивают на ровном месте, холодеют и язвят, движимые каким-то садомазохистским порывом. Подтасовывают факты, выдумывают аргументы, лишь бы задеть. Его, но и себя тоже. А потом углядеть любопытным глазом, как в глазах промелькнёт непонимание, досада и боль. Мужчины – они в чём-то похожи на собак. Точно так же не понимают полутонов и случайных капризов. Как бы ни было противно мне такое поведение, я тоже инода бываю капризной и язвительной. Ты уж прости меня за это, такова, видимо, феминная природа. Если бы ты не был дорог мне, я вела бы себя всегда доброжелательно, вежливо, но в целом – равнодушно. Я по жизни - poker face. Для тех, кто не близок сердцу – отмороженный с виду человек.

А ты всегда на виду. Мне всегда хотелось, чтобы рядом был такой – смешной и весёлый, но и уверенный, сильный, не шут гороховый какой-нибудь, а настоящий мужчина и человек, не злой и не строящий из себя непонятно что. Чтобы не стелился под меня и не был пассивен, чтобы мог поставить на место, когда надо, и чтобы уважал и заботился. Это невероятно, но я тебя нашла. Может быть, я слишком увлечена, слишком идеализирую, но для меня ты такой. Я знаю: ты никогда не обидишь меня нарочно. Но при этом всё равно не доверяю до конца. Слишком долго я ждала тебя и всё ещё не верю, что ты со мной и только со мной.

Я, ошалевшая от счастья, уже несколько раз пыталась написать про то, какое чудо для меня – твоё появление, но всё как-то не получалось. Прежние мои заметки больше о разочарованиях и неутолённых желаниях, а про хорошее я не очень умею писать. Так что ты уж пойми мои сбивчивые строчки. Вместе с тобой в мою жизнь пришли новые увлечения и новые люди, и за это я тоже тебе благодарна. Но я рада, что познакомилась с тобой не в этой среде. Иначе я бы побоялась всерьёз обращать внимание на тебя, обаятельного и популярного, чтобы не влиться ненароком в стаю фанаток. Наше знакомство и последовавшая за ним взаимная симпатия вообще – следствие сложного стечения обстоятельств, с обеих сторон. Если бы не одинмой бывший, с которым я встречалась от скуки и от того, что человек хороший и можно было вместе круто потусоваться, вернее, если бы не последующая дружба с ним, меня вообще бы не было в нужном месте в нужное время. Ну и так далее.

Ты изменил мою жизнь, милый. Каждое утро, в котором я просыпаюсь и вижу рядом тебя, лечит мою беспокойную маленькую душу. С каждым днём я всё ближе к тебе и всё дальше от своих кусачих страхов. Береги меня и будь со мной. Я не очень сильна во всех этих терминах, но, кажется, именно это люди называют любовью.


Рецензии
Чувственно и откровенно. Даже слегка неуютно стало. Кажется, что вторгнулся на чужую территорию, прочитал личное письмо или дневник.
Мне очень понравился первый абзац, где идет сравнение с океаном. Особенно фраза: «Я нырнула, но в последний момент вспомнила, что не умею плавать». Но из фраз, сильно затронула другая: «… отрывать тебя от себя мне придётся «с мясом». И я стану как те, что хохочут дьяволицами, а в глазах – страшная пустота и тоска».

Анатолий Назаров   11.08.2011 00:53     Заявить о нарушении