Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Между полюсом и экватором... холодом и жаром..

 .. я не ищу.. новой...связи..
 ...с кем-то... другим...
 ... с другой.. женщиной..
 ...не найдешь...ответа..
..потому..
 ..что они все..
 .. внутри...меня....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...не возможно поверить...что такое может быть...Но видать такое бывает....

Алина Смирнова9   13.12.2011 02:48     Заявить о нарушении
.. я конечно.. не монах..
..но уж..точно.. не ходок...

Кальб   13.12.2011 17:02   Заявить о нарушении
Молодец!!! Правильно..надо уже вам в радости пожить ...наслаждаться друг другом...а потом ..что..начинать заново(если загулы,да и на душе мне кажется -скверно будет ..)...жизнь ,она только кажется,что длинная,а она очень короткая ....суеты уже не охота...а именно -приятного спокойствия...умиротворённости...

Алина Смирнова9   13.12.2011 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.