Третий приезд в Индию. Продолжение

  Намучилась я в Индии по полной программе, чего только со мной не было! Ну, как Ксюха говорила " Это нас так эта страна испытывает, принимать к себе или нет...". Да уж, испытала по всем статьям, пока окончательно не поняла, что подходим мы ей.

  Первый месяц я не замечая ничего бегала как савраска, фиктивный брак оформляла без ничьей помощи, адвоката конечно наняла, но он только деньги с меня стягивал, каждое утро начиналось с его звонка : сюда надо, туда надо и везде только успевай давать на лапу. Я чувствовала себя самой счастливой, когда всё закончилось благополучно, адвокат правда теряя прибыль от иностранки, расстроился.

 После приезда, я прямиком с аэропорта приехала и поселилась в уже знакомом мне отеле у Раджа. Мне были все рады, симпатизировали...Раджа обещание выполнил и всё таки заставил Санни рассчитаться за мои долги, отчитал его по ходу за свинское отношение.

 Работы тоже навалилось много. Неожиданно для себя я поняла, что вполне хорошо адаптировалась в этом городе, вполне сносно говорила на английском, не считала себя новенькой, помогала нашим туристам и челнокам . Да и друзей , знакомых приобрела не мало. В общем вроде все устраивалось.

Правда через месяца полтора мне пришлось потерпеть первую проблему. Одним утром ко мне позвонил хозяин отеля, Раджа и попросил спуститься на разговор. Он очень извинялся и попросил меня съехать с отеля! На мой вопрос : почему? Объяснил, что полицейские его "затрахали" своим интересом к моей персоне. Чем она занимается? Почему если замужем, то не живет у мужа?

 Я не обидевшись на Раджу, собрала вещички и  решила переехать временно  в другой отель. Думала, как ни будь перекантуюсь недельку, пока не сниму подходящую  квартиру. Обошла все отели в близлежащих районах, но нигде меня одинокую брать не хотели, после вопроса на сколько нужен номер и услышав от меня, что на неопределенное время , отвечали что нет мест. В отелях сталкивалась и с другими русскими, кому тоже было отказано.

Мне посоветовали остановиться в  районе Пахарганч с бюджетными отелями для челноков. Но и там я потерпела неудачу, все отели были забиты жильцами из необъятного СНГ! Я и не знала, что в Дели столько наших.

Время уже подходило к ночи, а я все еще не нашла себе пристанище да и устала порядком. Позвонила в отель к Раджу и попросила пустить хоть на одну ночь, уже не помню какие аргументы мне тогда привели в оправдание, но мне в ночлеге отказали.

Я не знала что делать, поймала авто рикшу и попросила его ...покатать меня по городу. А что мне оставалось делать? Позже вспоминая тот день я поражалась, как я не догадалась поехать хоть на одну ночь в 5* отель ? Или в конце концов в аэропорт, где могла бы отсидеться до утра...

В общем каталась я до полу ночи по пустынному городу, замерзла . Водитель авто рикши что то спрашивал на хинди, но я не понимала. Решила, что он хочет меня высадить и от беспомощности заплакала. Ну куда я пойду с сумкой ночью? Убьют и фамилию не спросят.

Водитель рикши меня пожалел и отвез в на какую то стоянку, где спали все рикшаки ( водители авто рикш) прямо в этом открытом мотороллере. Вытащил из под сидения одеяло и жестами объяснил, чтобы я "чувствовала себя как дома". Так я провела первую ночь без крова. Утром снова начала поиски отеля уже не надеясь на свои силы попросила знакомых и друзей подсобить в этом, как оказалось не простом деле.

Это я уже позже узнала, что был такой не длительный период в Дели, когда одиноких молодых особ из СНГ не брал ни один отель. И не я одна ночевала на улице. А запрет такой был или вернее страх хозяев отеля из за зверского убийства одной девушки из СНГ прямо возле какого то отеля.

Друзья тоже не смогли мне помочь. Алок правда пригласил переночевать у него дома, но я не хотела  его стеснять и отказалась. Он и так ютился с женой, ребенком и родителями в однокомнатной квартирке, а тут еще и я. Другие же охали и ахали и на этом прощались со мной. Вторую ночь я провела на скамейке в парке, было страшно, в парке обосновалась ни я одна, там было несколько нищих, кто устроился на ночлег.

Утром, я решила не искать отель, а сразу же перейти к поискам квартиры. Правда пришлось стеснить на часик Алока и его семью, я попросилась к ним привести себя в порядок,  извините и в туалет хотелось, я же живое существо...

Квартиру в тот день я тоже не смогла найти, хоть и пересмотрела их кучу. Дело ни в том, что мне они не нравились, я была согласна на любой кров. Меня одинокую не брали в постояльцы. Боялись не известно чего...

Почти всю третью ночь я просидела возле Макдональдса на скамеечке рядом с железным разукрашенным "Макдональдским зазывалой". Казалось, что с ним не так страшно. Когда мои глаза уже слипались, ко мне подошел полицейский и стал гнать с насиженного места. Заметив, что мои глаза наполняются слезами спросил, что случилось? Я ему выложила свою проблему, зачем то показывала документы и наличие денег, хотя он и не спрашивал.

Он помог мне в ту ночь. Посадил меня сзади своего мотоцикла и отвез в один семейный отель, хозяина которого хорошо знал. Мне выделили комнату ! Правда на утро пришел хозяин и сказал, что потерпит меня недельку, а потом я должна съехать. И на этом спасибо. Администратор отеля, узнав мою проблему  нашел мне квартирку в трущобах, но я была рада и этому. Через пару дней я поселилась там. Соседи правда несмотря на их низший класс в обществе,  попались мне классные, помогали чем могли, поддерживали, защищали.

Я и там не долго задержалась, нашла квартиру в южном Дели ( престижный район)где проживали двое украинцев, перекантовалась там с месяц, а затем переехала в соседний дом на квартиру к Симиной семье. Правда я их обманула, что живу с мужем. Пришлось этого морального урода, фиктивного мужа поселить у себя на несколько дней, потом он сбежал прихватив кое какие мои вещи и деньги, которые я думала спрятала хорошо. Но к тому времени семья Симы мне симпатизировалa и ни разу не вспомнили  о моем фиктивном муже.

 
 

 


Рецензии
Луиза,особенно поразил "моральный урод"!
Надо же какая Сволочь оказался!
И деньги ведь умудрился найти!

С теплом!

Татьяна Гутова   19.10.2013 16:10     Заявить о нарушении
Ой, Татьяна! Действительно мне так "повезло" ( пардон за резкость ) с этой сволочью , всю кровь тогда выпил. А деньги конечно нашел...я тогда еще не обжилась и все было на виду...:-)

С Теплом,
Луиза

Луиза Такур   21.10.2013 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.