не последняя моя...

«Какая суть в написанной истине, а польза, когда бумага горит?! Я уже говорил,
что горят(в тишине) рукописи, так вот, повторюсь, не горит любовь в тишине.
Только не стоит прятать ее под одеяло на Красной площади, даже если там нет рельс.
А Каренина была дура…»

Verhoven Leh


Разливая по буквам слово «любовь», останавливаю время до твоего
«Ангел мой!..»

Ах,  прости. Это уже было до нас… Там,
где не я искала оправданные надежды.

Иногда кажется, что само – «слово» - весит тысячу тонн. Неподъемное из твоего «Я».
За страхами – потерять, лучше не привязывать(ся). И эта мысль, она, с частотой мухи, бьющейся о стекло, посещала мою светлую голову, когда я не могла быть без тебя.

И это было светом, не содержащим логики, а в себе несущим ощущение беспричинной радости… Ты… смеёшься?..

И тогда мне хотелось не в небо чайкой, а – в море. Глотками измерить твою суть.
Это… как нетронутые скалы ласкать ветром, где всё при-надлежит только ему.
И помешать может  -  лишь страх высоты. Той самой – д о т е б я -  не потерять себя в тебе, а НЕ найти тебя в… себе.

Глупый ты, а время уходит. И каждая точка превращается в бешенный бой с самой собой.

Потому что я уже давно стала многоточием тебя. Часть(ю) твоей воли, что на руках ходит не по удобному паркету действительности, а военным самолетом по моему небу.

А Сальвадор Дали нарисовал бы меня песком в твоих ладонях...

Время нелюбви – это тоска. И море кажется маленькой лужицей. А Герои – лилипутами. Смешными гномами, почему-то решившими спасти целый свет.

Мой язык сам говорит слова, а ты лови их там, вдали, где через иллюминатор видно оранжевое счастье не последней моей…


http://www.youtube.com/watch?v=izmB_6p5kBo&feature=related


Рецензии