Спорить с богом

     Жизнь - странная штука, даже я ничего не могу понять, как бы это дико и самонадеянно не звучало. Я живу в семье, со мною рядом хороший, добрый человек, спокойный и рассудительный, он почему-то стал постоянно говорить мне о своей любви ко мне, а мне не радостно, я думаю только о тебе, и отчетливо понимаю как мне не нужны его слова о любви, как мне не хватает твоих глаз, твоего голоса, я всё время мыслями с тобой, а почему так?! Что это? Любовь такая?  Именно это любовь, и она вот такая? Но почему ко мне пришла любовь, если муж такой положительный? Куда бог хочет меня направить? Неужели он действительно за то, чтобы в моей жизни наступили другие времена? Неужели бог согласен на то, чтобы в моей жизни возник другой мужчина, чтобы в мою жизнь пришел ты? Меня почти поглотила эта любовь, меня уже и нет, есть лишь эта стихия, что  уносит меня к тебе... Я не могу бороться с ней, потому что давно поняла, что это действительно стихия, и если тебя нет в моей жизни, то я особенно ясно ощущаю как я - несчастна, что я не живу.
       Жизнь - неподвластна моему пониманию. Я понимаю, бежать от плохого в хорошее, но бежать от хорошего.., а куда? В любовь бежать от того хорошего, что у тебя уже есть?! Вокруг тебя - всё нормально, и вдруг так безумно рваться в неведомое, я не могу этого понять. Мне видимо сейчас захотелось поспорить с богом, я никак не могу понять ту любовь, что пришла ко мне, несомненно, от бога. Почему она пришла именно ко мне, в дом, где всё хорошо?! Кажется, что совсем недавно я вышла замуж, и были, наверное, искренние чувства, сейчас уже даже и не могу вспомнить. Но все-таки, что произошло сейчас? Зачем ко мне ворвалась эта любовь?! К сорока годам я пришла к совершенному непониманию жизни. Я только иду на зов, иду, как идут на зов предков, не разбирая дороги, не замечая преград, я оголтело иду и иду к тебе, и я не остановлюсь, а начнут останавливать, уберу препятствие, как ненужное, я иду и только слышу в себе твой голос, твой зов. И все-таки, наверное, это мой урок, и бог прав, ведь нельзя отказываться от любви, никогда нельзя предавать любовь, потому что там, где любовь, там всегда есть смысл, смысл жизни, и я, наверное, немного, но понимаю жизнь… И спорить с богом - точно бесполезно!


Рецензии
к Cовершенному... непониманию жизни.
К Совершенной жизни

Роман Маринин   01.09.2011 23:08     Заявить о нарушении
спасибо за отклик.

Лилия 1   02.09.2011 04:56   Заявить о нарушении