Джеку

Любимый рыжий плут, чего страдать?
Пускай ты весь седой, как в серебре
Ведь время не дано нам обогнать
Зато приучен к доброте.

Мой верный пес, а помнишь ты
Со Львова долгий путь?
Клубочек ржавой меди, августа цветы
Той ночью я не мог уснуть.

Прогулки вместе, бабочек ловить
Купание, ты познавал весь свет
Нам не дано подобного забыть
Мы вместе много классных лет.

Распахнута мохнатой лапой дверь
И вертит огненным хвостом
Заходит в кабинет мой зверь
Дела, проблемы...все потом.

И вновь сражение на ковре
и смех, и забываются тревоги.
Живешь во мне, а я в тебе
Для нас открыты в детство все дороги.

Прижмусь к груди твоей,мой рыжий брат
"Ирландца" глаза говорят янтарем медовым:
"Да...Уж не вернуть нам молодость назад
Но...есть деньки к переживаниям новым."


Рецензии
Хорошие стихи. У меня самой всю жизнь собаки. Я тоже сижу у компа, а под руку настырно лезет морда моего любимого "кобелюки". Я тискаю его, как игрушку, целую в морду. Он понимает, что я его целую, урчит и подставляется ближе.)) А когда уезжаю, то руки скучают по любимой шерстке.))

Лана Ланитова   10.08.2011 10:50     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию, Лана. Могу сказать, что никто не встречал меня так тепло, как моя собака. С абсолютной искренностью. Горящими глазами. И своеобразной хитрецой. Берегите своих питомцев.
С уважением,

Данила Вереск   10.08.2011 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.