За окном кафе

Напоследок я бы хотел обязательно прокатиться на ковре-самолете. В этом кафе делают очень вкусные беляши. Когда девушка за кассой спросила меня, как я его буду брать, "с собой" или "здесь", я ответил "с собой", но потом подумал, что до электрички целых пятнадцать минут, - хотя может и меньше, часы у меня отстают с момента их покупки, - и заказал еще чашку черного чая. И вот сижу перед столом-подоконником, жую беляш, зажатый в целлофановый пакет, запиваю его сладким, горячим чаем и думаю, что напоследок здорово было бы прокатиться на ковре-самолете. Напоследок перед чем как? Да я и сам не знаю, только подумал, что мог же я в детстве мечтать об этом, и вот, не осуществилось... Кстати за окном идет сильный дождь, возможно он он шел еще вчерашним вечером, но ведь об этом знаю только я, а я никому не скажу, где же была правда. Прямо передо мной под навесом стоит старушка, в лучшую погоду она вероятно собирала деньги, а сейчас, когда идет дождь, и никто не останавливается, чтобы подкинуть ей рубль-двадцать, она внимательно смотрит на меня, - а я ведь ем беляш! - и озабоченно по сторонам, словно проверяет, с какой стороны, слева или справа, раньше закончится дождь. Дождь не заканчивается, и я думаю о ковре-самолете и о том, что намокнуть под дождем совсем не страшно, это как окунуться в детство. Девчонки время от времени попадают под дождь еще и для того, чтобы подчеркнуть то, что они и так любят подчеркивать, а сейчас как раз льет так, что пузыри по асфальту скачут. Итак, я выхожу на перрон и попадаю под дождь, теплый и радостный, обгоняю трех девушек, идущих без зонтика, и спрашиваю: "Девчонки, можно вас сфотографировать?" И в тот момент, когда одна из них говорит "Нельзя!", я нажимаю на кнопку. Потом мы все, окунувшиеся в детство, стоим под мостом, ждем опаздывающую электричку, мокнем под почти горизонтальными струями и смеемся. А сейчас я сижу в кафе, доедаю свой беляш и смотрю в окно, на улице красивый закат, солнце светит оранжевым и розовым, и я мечтаю, что когда-нибудь прокачусь на ковре-самолете, просто так, напоследок, перед тем, как...


Рецензии
напоследок, перед тем как...
Зеленая кнопка.

Сербский   07.08.2011 21:00     Заявить о нарушении
настоящие ковры-самолеты заводятся от воспоминаний:)

Александр Парфентьев   07.08.2011 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.