Эх, Фуражечка..

     друзьям и подругам посвящаю

                Эх фуражечка,короткозырочка
                Да рубашечка,да вся без дырочек
                Мои вы,тапочки,мои,эх клевые
                А ты вся жизнь моя,пошла по-новому
            Как мало,осталось адресов
            Где мы могли,собраться
            И вспоминать друзей
            Подруг калиточки домов
            И до-утра там, тусоваться
                Воспоминанья,как не равны они сейчас
                С тем прошлым,что молодило нас
                Ах,память,назойливо-далекая о нас
                Я с грустной радостью
                Вспоминаю Юность ВАС
            Года,смеетесь Вы над нами
            Всю красоту,энергию людей
            Вы превращаете в болезнь
            В беспомощность и в жалость
            Ту силу,мощь, былых мужей
            В невыездных коней да без саней
            Тех в прошлом, царей и королей
            В уже не нужных,сегодняшних мужей
                Эх фуражечка,короткозырочка
                Да рубашечка,да вся без дырочек
                Эх вы тапочки,мои,эх,клевые,
                Ну вот и жизнь моя,пошла по-новому..




               
               


Рецензии