Часть 6. Как работает мотивация
2. Мотивация бывает позитивная (через физическое удобство и радость тела) – «сделай это и получишь удовольствие» либо негативная (через страх тела) – «сделаешь это и последует наказание».
3. Внутренняя мотивация сильнее внешней, так как она основана на собственном желании человека (позитивная мотивация), а внешняя – на страхе наказания или утраты (негативная мотивация).
4. Поведение – следствие отношения (к себе и к другим). Помоги человеку изменить своё отношение – и его поведение измениться само.
5. Внутренняя мотивация – основана на желании получить что-то для себя для удовлетворения своих потребностей согласно принципу удовольствия.
6. Внешняя мотивация основана на нежелании отдавать что-то от себя – избежать потери по принципу избегания неудовольствия.
7. Внутренняя мотивация – психологическая, ненасильственная, а внешняя мотивация – угроза силы, страх утраты, потери.
8.Внутренняя мотивация – то, что человек хочет сам.
9. Управление мотивацией – это создание человеку условий для собственного выбора из предложенных альтернатив.
10. Внутренней мотивацией управляет лидер, а внешней мотивацией – руководитель группы.
11. Внутренняя мотивация – что человек хочет сам по своей воле, внешняя мотивация – что хотят от него другие в качестве компромисса с его волей.
12. Управление внутренней мотивацией – есть управление бессознательными либидонозными переносами другого человека чувств ребенка к своим родителям.
13. Методики управления состоят в использовании психологических (информационных) средств воздействия на потребностно-мотивационную сферу человека.
14. Технологии эффективного управления - это выстраивание цепочек условных рефлексов (стимул-реакция (S-R)).
15. Умеренная фрустрация полезна для поддержания мотивации достижений.
16. Мотивация - это побуждение к добровольному обмену ресурсами.
17. Человек в труде хочет реализовать свои преимущества и компенсировать свои дефициты.
18. Когда работники компании заботятся о её клиентах? Когда компания создает условиях для удовлетворения потребностей своих работников.
19. Удовлетворенный работник компании (в соответствии с правилом взаимного обмена и психологией заботы) удовлетворяет потребности её клиентов. Не удовлетворенный работник компании уклоняется от удовлетворения потребностей клиентов.
20. Чтобы создать позитивную мотивацию у работника (желание трудиться) нужно заботливо удовлетворять его потребности. Работник должен чувствовать себя нужным и значимым для компании, тогда он передаст это чувство клиентам фирмы.
21. Что такое клиент-ориентированный подход? Это когда работники кампании ориентированы на клиента, а не на себя.
22. В каких случаях работник хочет удовлетворять потребности клиентов и заботиться о них? В тех случаях, когда об интересах этого работника заботятся топ-менеджеры этой фирмы (в какой мере человеку комфортно трудиться и в какой степени и насколько полно удовлетворены его личные потребности).
23. Управлять коллективом – значит создавать позитивную мотивацию работников, основанную на взаимном доверии, уважении, солидарности.
24. Работник, фрустрированный по потребности уважения и самоуважения (значимость Я, рост личности), никогда не будет продуктивным. Чтобы восстановить результативность работника, нужно помочь ему повысить свою личностную и профессиональную самооценку.
25. К самооценке работника нужно относится ласково и трепетно, тогда он проявит свой трудовой энтузиазм.
2010-2012 годы
Свидетельство о публикации №211080700645
Александра Вежливая 28.03.2016 21:36 Заявить о нарушении
Жанна Кусмеш 28.03.2016 22:19 Заявить о нарушении