Скейтер и эмо

.....Солнце светило прямо в глаза, не давая больше спать. Я вскочил и подбежал к окну. Наконец-то! Весь двор был залит солнцем, и главное – внизу был совершенно сухой асфальт, а значит, я наконец-то смогу пойти кататься на скейте! Йеессссссс!
...Все-таки за зиму я заметно разучился! С прыжками получалось хуже некуда. Кажется, все делаешь правильно – разгон, толчок... И как будто натыкаешься на какое-то препятствие. В общем, я чувствовал себя, как перегруженный бомбардировщик во время взлета. Может быть, меня смущало присутствие пацанов?
Черт его знает…. И правда, дело пошло лучше – третья ступенька наконец-то уступила моему упрямству. И мне сразу стало как-то легко – я почувствовал, что вот сейчас наконец-то все получится в лучшем виде! Отъехал назад, строго посмотрел на неприступную четвертую ступеньку – и взял разгон...Зовут меня Димка….Мне было 18…да…с этого и надо было начинать!
...Ох, как же я навернулся! Прямо искры из глаз! Довыпендривался, блин! Я сел на ступеньку, морщась от боли и не понимая, как меня угораздило……..
Пацаны катались…..у кого-то выходило очень хорошо….чёрт….Я смотрел и понимал,что надо учиться…..Так мы собирались на площади День за днём….
Один случай изменил мою жизнь….Я знал, что теперь модным стало ЭМО движение……
Теперь каждая вторая девочка в возрасте от 13 до 17 лет считала себя эмо…или те же самые мальчики….которые как идиоты красились в чёрный и прокалывали себе языки и губы, пялили эти бонданы Антифа….чёрные узкие джинсы и кофты с капюшонами….на ноги все сразу же одели тапки « ДВС »… « Цырки »…. « Фолены »….Значки…..Чёрт!!!!Я смотрел наблюдал за этим и думал :- Куда катится мир??....Мне было противно видеть эти тусовки эмобоев и эмочек каждый день на нашей площади……
Это было невыносимо….
Как то само всё получалось….они нам надоедали и дела наши доходили до конфликтов!Порой и до драк…но девушек мы не трогали, а вот мальчики эмо вызывали у меня крайнюю неприязнь….Чёрные волосы….чёлки…..Бля!!!А ведь я сам был таким….у меня были каре-зелёные глаза, ямочки на щеках при улыбке…..волосы с чёлкой….я носил узкие, чёрные джинсы и огромные « Фолены », Часто яркие толстовки ..перчатки без пальцев….Наши скейтеры смеялись над эмо девочками….когда те проходили по площади…..Как то при мне мой друг Женька остановил девочку и закричал со смехом :-Сучка!!!!!! – Мне стало неприятно это слышать….Я сказал :- Женька, хватит!!!
Их было две эмо девочки….но он продолжал :- Обе сучки!!!!!!
- Женя-а-а!!!!- Я позвла его и подбежал к девочкам….
Чёрт…..Что со мною случилось я не понимал…когда одна из этих девочек я голубым бантиком в волосах вдруг посмотрела мне в глаза своими синими как море,глазами….я потерялся!!! Мне стало не по себе…Со мною было такое впервые….Я смотрел ей в глаза и стоял и не мог пошевелиться…..скейт выпал из моих рук впервые…..
Они хотели уйти..но Женька с ребятами перегородили им дорогу снова : - Чмошницы!!!!
- Женя хватит!!!!Надоел ей богу!!!- я впервые толкнул друга….
Они засмеялись и пропустили девочек……
Они прошли к своим ребятам….в конец площади, там они собирались, а я не мог отвести от неё взгляда и как дурак стоял и смотрел ей в след…..Она была поразительно милая….Чёрт!!да что со мной такое??
У нее проколота губа , полосатые гетры на руках.. как у клоуна.Черт. Но эти глаза….голубой бантик в волосах, глаза подведены чёрными тенями….чёрная чёлка закрывала пол лица…..на узких чёрных джинсах множество значков, и огромные
« Фолены »..как у меня…..на ней яркая толстовка с капюшоном в полоску…она такая маленькая…ей, казалось, на вид не больше 16-ти лет, такая милая…..Я , кажется..влюбляюсь в эту девочку, это так странно,но это так! До вечера я катался на площади…потом домой…….
Глубокая ночь… Стихло вокруг и только слышно, как птицы парят во тьме. Ты не спишь. Ты хочешь, чтобы рядом с тобой была "она" – твоя , которую ты постоянно вспоминаешь в своих снах. Да , я начал влюбляться, сам того не осознавая……Я каждый день видел её на площади….а она улыбалась какому-то эмобою с 2-мя кольцами в губе и длинной чёрной чёлкой …..Чёрт!!....Я кажется……ревную……
Над летним городом уже несколько дней беспощадно властвовало солнце. Особенно в центре, даже на узких улочках и в тихих двориках, поодаль от центральных перспектив, его влияние чувствовалось всем телом. Казалось, что вместо воздуха в лёгкие поступали только горячие потоки пыли и смога, заполнявшие окружающее пространство. Но и этой беспощадной власти пришёл конец вместе с живительной прохладой, раскатами грома и всепроникающей влагой, заботливо посылаемой небом. Гроза пришла неожиданно, её принёс сильный ветер…..А я всё не уходил….всё…дождь….сильный ливень! Пацаны побежали в кафе, а я как дурак..не торопился….я видел, что тусовка эморей быстро спряталась под навес какого-то кафе…летнего кафе….А я просто смотрел и никуда не уходил….я искал глазами ЕЁ….
Промок до нитки…..капли дождя стекали по моим щекам….по чёлке….промолкли и тапки…и….вообще, я ощущал себя идиотом…но сидел на лавочке….
И тут я поймал на себе пристальный взгляд – Это ОНА!!! Боже…как я был счастилив….Это было не передать словами…..Просто счастлив…как никогда прежде! Она там….за навесой кафе…..и она смотрит на меня.
Так прошёл этот день……Вечером тучи разошлись……
На утро снова было солнце….как же классно!!! Я снова побежал на площадь кататься с ребятами….хорошо…..Трюки получаются куда лучше!
Мои друзья как всегда что-то обсуждали….а я смотрел в сторону сходки эмокидов….
Лучше бы я этого не делал, но ужасно хотелось снова увидеть ЕЁ…..
Женька зло пошутил :- Что, Дим, туда же тянет да?!! Эмобоем стать решил??...
Вся компания залилась хохотом , а я промолчал, убежал кататься….упал….чёрт!!!Расшиб колено…ладно бы, если бы бычно…а то даже больно на ногу вставать,и джинсы порвались на коленке… вот я и решил….просто пойти и посидеть на лавочке.
И тут услышал голос за плечом :- Сильно ударился ?....
Боже – ЭТО ОНА….-пронеслось в голове….Я стал просто сам не свой, обернулся….ОНА…она смотрела на меня своими синими глазами и присела рядом…
:- Да у тебя кровь…
- Пройдёт !....- я зарядился оптимизмом…..
- Нет…дай-ка мне….- и она достала платочек и обмочила его в бутылочке с водой, я наблюдал за её движениями..она приложила к моей коленке свой платочек и….боль стала проходить……
- Как сейчас ?...Болит?....- она вдруг нежно улыбнулась….
- Спасибо….- отозвался я….
И тут я услышал Женьку :- Димка!!!Ты что там с этой чмошницей общаешься ?!!-ребята засмеялись….
- Она не чмошница! – ответил я.
Женька я ребята подошли к нам… :- Эмочка….Хм….сучка малолетняя!!!- Женька толкает эту милую девочку, она падает на бетон…чёрт…..Я поднялся и сказал :- Жень…ненадо так, договорились ведь..девочек не трогать!!- я помог встать Ей…
- Она не девочка, она – ЭМО…..- он засмеялся….
- И что?...Не понимаю тебя…..она хорошая….- заступился я.
- Фак!!!Ну ты и придурок…..идём?....- он грубо оттолкнул её…а я ответил :- Нет…
- Хм….ну как знаешь….как знаешь….Всё…..- они развернулись и пошли, что-то говоря обо мне….
Моя жизнь превратилась в Ад….Больше я с ними не мог общаться…они вечно подкалывали меня по части эмо девочки….Я решил кататься в одиночестве….Мне хотелось убиться об стену после этого….Как так?Друзья начали говорить про меня гадости за глаза и смеяться…
Всё плохо….я понимал , что теряю друзей…потому что их подколы меня начали выводить и добивать…Однажды я впервые сел на лавочку и закрыв лицо руками, заплакал..бесшумно…..просто заплакал….сам не знаю, от чего?....Боль….боли было очень много….безумно много….не знаю, как быть и как с ней справляться?....Да и зачем?...Я просто не хотел больше общаться с мнимыми друзьями….хватит!!!
Просто стало всё иначе…….Я начал замыкаться в себе….и не мог ни с кем общаться….просто было плохо…а её я больше и не видел…..Приходил домой поздно…один гулял по городу, стал курить….сигареты с ментолом…садят сердце….а мне уже всё равно….у меня было такое состояние….когда уже пофигу даже на сердце…….Всё равно ОНО никому не нужно….никому…….и не будет нужно даже ей………Слёзы…..Чёрт!!!!Да сколько же их во мне?!!!!За что?.............
Нет…….Потом всё стало другим……..Я вдруг решил проколоть уголки губы….Мне хотелось,чтобы ОНА заметила меня…если ей так нравится проколатая губа того эмобоя…может…….Она обратит внимание на меня ?......
Два колечка в нижней губе….когда я появился на площади меня радостно встретили ребята…они смеялись :- Оо….Димыч наш совсем в эмо превратился !!!Хм..никак втрескался по уши в эту эмо-дебилку?!!!
- Она не дебилка ! – сказал я….
- о…ну а кто??Кто тогда??Любовь всей твоей жизни??...-ребята смеялись надо мною…
- Эмо ****ый!!!!Иди!!!!!!- кричали они…..
- Смотрите , кажется..того парня выгнали…..- сказал какой-то эмобой.
Я прошёл мимо них и мимо неё….опустив глаза в асфальт…жить не хотелось……друзья были потеряны……Она стояла и обнимала какого-то эмобоя…..Я постарался идти быстрее…..Всё……..Мне безумно больно……Ничего не вижу из-за слёз…Дома…я дома…всё……Чёрт…..как же мне плохо……Отец занят на работе…..матери нет вообще….я просто решил уйти….
Вот я наглотался каких - то таблеток……Голова кружится..очень хочется спать…думаю теперь….всё….я могу уйти….Не знаю,сколько я выпил….пузырёк был большой…помню только, что дыхание стало реже…сердце как-то сильнее заколотилось……
А потом яркий свет : - Дыши, парень !!!!!!!
Я очнулся в палате………….Меня спасли…….Рядом сидел отец…..он развговаривал с доктором…..Он говорил, что ещё бы чуть чуть и я остался в вечной памяти у всех…мне стало плохо…..я даже уйти нормально не могу….Неудачник !!!
Я не хотел так жить…….А в коридоре стояла ОНА….Когда она зашла в палату,я смутился….Но она лишь взяла мою руку в свою и прошептала :- Димочка……Кстати..я Алина…….
С этого дня мы не расставались….Я стал Её эмобоем…….
Мне было хорошо….хотя..она любила меня даже и не из-за того,что я стал эмо…..
Нам было хорошо вдвоём…..мы понимали друг друга с полу слова…..наша любовь-вот что было между Нами…….Наша любовь……..Хрупкое чувство, которое уничтожить не смогла бы даже смерть……..
Мы любили друг друга…..она нежно обнимала меня….я держал её а руку….в её компании ко мне по-тёплому отнеслись, я даже стал их другом…. Когда о том с кем я встречаюсь узнала моя компания скейтеров….мои так называемые друзья… отвернулись от меня...
Теперь лишь усмешки прилетали мне вслед когда я проходил по площади.
Но мне теперь было наплевать…. На всё наплевать. Ведь у меня была ОНА…. Моя Алиночка….Моё солнышко…..лучик тепла……..моя малышка…….милая и трогательная эмочка….
А бывшие друзья называли меня « Эмо уёбком »……Я привык, я научился обходиться без их дружбы….Я знал , что скоро вечер…..а значит – Встреча с Алиной….с моей милой девочкой….и я был счастилив….Мне было хорошо с ней……..
Вечером мы как всегда прогуливались по площади….ОНИ…..Чёрт!!!
- Димочка…..давай уйдём……- едва слышно прошептала она и обняла меня….на её глаза наступили слёзы……
- Милая…..мы просто пройдём мимо…не бойся….- сказал я….
Мои бывшие друзья увидели нас : - О, компания….эмобой и его эмочка! Как трогательно!!! – они над нами смеялись……..
Я держал Алину за руку….чёлка скрывала мои глаза…
- Эй….эмо….- они смеялись и толкнули меня….
- Что я вам сделал?!!!Вы никогда и не являлись моими друзьями!!!!!- закричал я, закрывая Алину……
- Димочка…..уйдём……-говорила она, реалньо испугавшись за меня…..
- Думаешь, мы твоему эмо мальчику личико разукрасим??Не бойся…..Мы не такие…правда??Дима?....- Женька как то ухмыльнулся….ребята залились хохотом.
- Ой…..я вижу…..он тебе мишку подарил..какая прелесть!!!!- Женя потянулся к мягкой игрушке, которую Алина держала в руке :- Нет!!!! – она испуганно спряталась за меня…
- Не смей прикосаться к ней!!- закричал я.
- А то …….что?!!!!! – грубо спросил Женя….встав на скейт.
- А вот что!!!!!- я резко ударил его…..Ребята бросились ко мне…разнимать нас……Я ударил его ещё раз…Женька захлебнулся кровью , Я ударил его и бил ещё!!!!Скейтеры и эмобои….нас разнимали…….
- Не смей трогать её!!!! – закричал я и отошёл……
Алина обнимала меня….она вся дрожала …её трясло,как от озноба…..Моя девочка……
-Я…я…..сильно испугалась…..Димочка…..милый…….- она говорила мне тёплые слова и обнимала меня…..Я обнимал её…..
- Ты получишь своё!!!!!- кричал мне вслед Женька..но я не предавал этому значение……
А зря……
Через месяц я узнал, что Алиночку изнасиловали и убили…и я знаю..кто это сделал…..Я не переживу смерти моей девочки….но сначала я должен отомстить ЕМУ…….обидчику…..
Алиночка…….подожди дорогая..скоро мы будем вместе……..


*********


Рецензии