Винотеатр

Мы лихо и шумно спускались вниз. Головы отчаянно гудели после репетиции. У меня, по крайней мере, еще гудела в правом ухе тарелка «Sabian». Наш барабанщик Кеша остался наверху менять пластики и шаманить возле своего инструмента, а мы намылились попасть на спектакль и почти спешили в зал.
На первом этаже по бетонному полу уже плавали первые зрители, ожидая начала и не обходя вниманием тут же открытый буфет. До представления время еще оставалось, потому мы решили выползти на свежий воздух. Но тут меня окликнули из яркой кучки в костюмах – актрисы.
- Ста-а-ас, - а потом уже шепотом, когда я подошел, - можешь купить нам вино?
Знают, блин, к кому обращаться с такими вопросами! Одна тут же побежала куда-то за деньгами, а я притаился в тени остальных. Среди них была и та, в которую я так неосторожно влюбился где-то пол года назад. Руки и голос уже не дрожали, как в тогда. Уже неплохо, но… она стояла так рядом… И ее обаяние вновь меня подкосило. Вновь…
Мне вручили бумажку с цифрами какого-то бардового цвета…
- Красное? Белое? Сухое? Полусладкое? – и я вопросительно поднял брови.
- Красное, полусладкое, две.
- Ол райт! – и мы с Вадиком поскакали к винзаводу, который находился предусмотрительно рядом со зданием театра. До спектакля оставалось еще минут двадцать, но я боялся опоздать и почему-то подумал, что в магазине могут быть люди, хотя обычно там шаром покати. И точно – возле кассы стояло что-то вроде очереди. Всего одна немолодая пара, но взялась она за дело основательно – уже набрали целый воз бутылок и собирались еще взять видимо столько же. Я же быстро отыскал на витрине свои жертвы – полусладкие «Саук-дере» и одновременно уломал Вадика купить мне белое сухое. Своих денег у меня не было.
Пара медленно что-то выбирала из дорогих бутылок и нас как будто не замечала. Я же вежливо вмешался, попросив пропустить нас, так как мы опаздываем на спектакль. Последовала реакция – ко мне повернулось недовольное мурло мужской половины пары и произвело на свет фразу:
- Ты смотрю уже наспектаклен.
Меня это конечно дико задело из-за неожиданности и того, что трезв в тот момент я был просто преступно!
- Что вы имеете в виду? – мне тут же захотелось одного – дать в рожу этому козлу, я тут же завелся, почему-то совсем не боясь драки. Сраный хам.
- Видишь, нас обслуживают, - сказало уёбище и отвернулось.
Я все же нашел в себе силы не грубить, а сказать что-то язвительно-вежливое и принялся несколько нервно расхаживать по залу.
К нашему счастью, парочка скоро закончила свои закупки и свалила к чертовом бабушке.
- Чтоб у него изжога случилась!-  подумал я вслух, и мы быстро купили наши «стратегические запасы».
Я засунул две красного за пояс, Вадик спрятал к себе белое, и мы помчались обратно. До начала оставалось все меньше времени, и я переживал, что нас уже заждались.
Запрыгнув с улицы в холл, тут же отдал красное на растерзание труппе и быстро проскочил мимо микро-толпы зрителей, чуть не задев экземпляр, с которым жил, трахал ее и свой мозг почти два года. Промчал по знакомым коридорам и нашел себе тихий и скромный приют в сортире. Вдвоем. С бутылкой. И начал стремительное превращение себя трезвого и нервного в себя пьяного и умиротворенного.
Спектакль длился добрых часа три и еще и не сильно мне понравился. Возможно и из-за своей немалой продолжительности. Говорят, внимание человека можно удержать только минут на пятнадцать, потом он так или иначе начинает отвлекаться. Я ерзал в малоудобном кресле, а она появилась всего в нескольких эпизодах вначале. Пожалуй это тоже несколько омрачило мое мнение о действии на сцене, потому я активно продолжал прикладывать уста к вину. Правда, только в те моменты, когда свет в зале затухал практически полностью. К счастью, таких моментов хватало. Неплохой все же спектакль…
Закончилось все аж после десяти вечера, и пипл тут же повалил на остановки ждать последние маршрутки. Менее малоимущие рассаживались по своим машинкам и смело катили nah hause. Мы с Вадиком последовали примеру остальных и напрасно. Своей машины у нас не было, толпа была не самая малочисленная, маршрутки не резиновые, а погода ветреная. Короче, мы жутко замерзли и примерно к одиннадцати вечера начали догадываться, что транспорта больше уже не будет. Даже последние оставшиеся человечки уехали перед нашими носами на такси.
Ветер как-то незаметно усилился, но холодно мне было скорей не поэтому. То и дело я поглядывал на светящиеся окна. Окна, где находилась гримерка театра. Ничего толком, кроме силуэтов там не видел, но тихо-отчаянно надеялся, пытался верить, да просто ждал, что сейчас выйдет она… или хотя бы кто-нибудь из них… и повет нас к себе, в тепло, в театральную суету, алкоголю, присутствие ее…
Но мы вышли на трассу и скоро уехали автостопом домой.



2011. холодная половина этого года…


Рецензии