Проза - 1993 г

           1 9 9 3  г.   


После  вызванной  шокотерапией  паузы длиною в год я вновь оживился, почуяв, ради чего следует далее острить сатирическое  и юмористическое перья.



74.  Реклама… Реклама?.. Реклама!..    2 400 зн.  С   10  публ.


Пародия на рекламные объявления в СМИ.  Забавно, хоть и мало литературно. И  столько публикаций!  Тогда такое – цепляло…  Четыре с минусом. 



75. Я – зять!  4 220  зн.    Л.  4  публ.


Ни на что не претендующая юмореска из  семейного быта. Банально. Но эту мелочь  публиковали не раз! Три.



76. Мы – гуманисты.  10 800 зн.  П.  0  публ.


Выпад  в  адрес  новой власти, готовой  превращать пенсионеров в консервы. Политически точно, но надуманно  в деталях.  Три с плюсом. 



77. Посещение. 6 900 зн.  П.  1  публ.


Пародия на телесюжет  Эльдара Рязанова о жене  Ельцина. Он  там вовсю лизал  ельцинский зад – так воспринималось. Тогда Ельцин был ещё символом всего хорошего для народа – я бил по этим иллюзиям, одновременно расставаясь с ним. Пора было  воевать уже с тем новым, что дала нам перестройка, чтобы  новое не оказалось хуже старого. 



78.  «Союз художников могучих…»  27  450  зн. С.  0  публ.


Из  записок юмориста.  Герой  пишет цикл  статей о художникам. По мотивам моих собственных  писаний  на  эту тематику.  Грубо и пошло, но ехидно. Я бы передал  в что-либо тонкое и психологичное, но кому это надо?!   Три с плюсом. 



79.  Трезвости – бой!  7 970 зн.  Б.  15  публ.


Ещё одна моя вершина.  Пародия на  борьбу с алкоголизмом, написанная как хвальба всему алкогольному.  Сумела стать чемпионом моих публикаций даже с учетом  времени написания тогда, когда меня уже печатали намного меньше.  Чуть однообразно, но доходчиво.  Пять с минусом. 
Цикл  «Солдаты народа».  Он писался  четыре года, и вырос в анти- бюрократический  роман.  Ехидное  высмеивание провинциального чиновничества.  Предупреждение об угрозе бюрократии демократищму. Мало кем замечено в то время…  Сатирику остается только руками развести.  Общая оценка  роману -  четыре.  (Надо бы фундаментальнее  написать…  Без пошлятин!) 




80.  Солдаты народа.  23 700 зн.  С.  2 публ.


81. Аттестация.   35 320  зн.  С. 0  публ.


82. Совещание.   14 800 зн.  С.  0  публ.


83. Приватизация.  15 800 С.  0  публ. 
   

Итого за  год  -  11  произведений  150  200  знаков.                               


Рецензии