Правдивая история Красной шапочки!

Однажды, мама строгих правил,
Дочь позвала, ей дав наказ:
Корзину перед ней поставив,
Вещала, ШАПКЕ, без прикрас,
- А, не пойти ли тебе, душка,
Сейчас скажу куда пойти…
К бабуле нашей на опушку,
С собой гостинцы прихвати!
Там 8 с рисом, 9 с луком,
15 тёплых с чесноком,
Да, не забудь накинуть куртку,
…Не мчи по лесу босиком!
- Да-да, мамА, я мчу из дома,
Уже катаю узелок…
(Возьму с собой бутылку рома
…А, вдруг там неприличный волк).

Нехитрый скарб, обняв в охапку,
Походкой, безо всяких тайн,
По лесу шла босая ШАПКА,
Под нос мурлыкая 'РАМШТАЙН'.
Приняв для храбрости немного
(она в напитках знала толк),
брела себе, своей дорогой.
...А тут, навстречу, СЕРЫЙ ВОЛК:
- Миледи, стойте, дайте слово…
(…какие глазки цвета BLUE)
- Вы… Вы… вы что ли волк?
- Ну, что Вы, что Вы?
…Я вас не съем, лишь подсоблю.
И, с упоением Ловеласа,
Чтоб взгляда было не минуть,
Спросил у ШАПКИ терпким басом:
- Куда, мисс ШАПКА, держит путь?
- …Да, я вообще-то тут гуляю-ю…
Спешу к бабуле, (ром глушу…)
- Да кто ж так тропами виляет,
Я Вам КОРОЧЕ покажу…
(…да, он хорош, продолжим вечер)
- Да, чтоб я делала без Вас!
- …Давайте, волк, назначим встречу?
Под тем же дубом, в тот же час…
- О, ШАПКА, я сражен Амуром,
Вы, пробудили аппетит…
Я не эстет, лишён гламура,
Но запах ваш меня пленит.
- Хотите рома по дороге,
Для настроения и шуток?
(…какая талия, о Б-о-г-и!)
- Что-что?
…Пардон, конечно буду.

Летели искры между сосен,
Творилась магия любви,
Поэт-олень напишет в прозе:
«Два одиночества зажгли…»

- Дзинь-дзинь оставите, my pleasure?

- Ах, я не знаю вас совсем…

- Так, познакомимся поближе,
…Под тем же дубом завтра в 7.

…И, лишь бабуля на опушке,
К утру считая петушков,
Сидела грустная в избушке,
Вновь, не дождавшись пирожков.


Рецензии
Эстет = красото-любитель ))

Ответный Реактор   15.08.2021 02:33     Заявить о нарушении