Холодна и сильна

Иду .Мне кажеться теперь конец ,
Вс самое что было дорогое ,
Оставила я за порогом здесь ...
Там не известность , другой мир ,
Он слишком пуст , он не любим ,
Лишь много суеты и брани ,
Проблем и наглости со всех сторон.
Зачем иду ?
И почему я отрываюся от дома ?
Но что-то тянет меня очень ,
Видать нужна им там ...
Я чувствую , не понимаю ,
А разве здесь нельзя решить мне все ?
Никто на это мне не отвечает ,
Пришлось шагать мне на пролом.
Я падала и подымалась ,
Одна - ведь не было со мною никого .
В ответ я говорила мир прекрасен ,
Когда душа рыдала , залива кровь.
Несправедливость очень угнетала ,
Одним дано и сразу все ,
А я здесь не имею ничего .
За каждый крохотный кусочек хлеба ,
Трудилась , не давал никто .
Я добиваюсь все своим трудом ,
Мне очень трудно но есть резон.
Теперь завидуют моим шагам ,
Но эта ноша очень тяжела ,
Не можешь ты раслабиться и сесть ,
Должна всегда ты быть такою -
И эта сильна женщина есть я.
Сама себе завидую порою ,
Как я смогла , как устояла ?
Пред этим всем ,
Как волю не сломала -
Все сдержала я в себе.
Но страх , то одиночество и боли ,
Во мне и до сих пор живут ,
Я в кучу все согнала , поселила в душу ,
И сталью обработалась она ,
Защита хороша , крепка,
Любовью не достучаться к ней никак .
За что плачу все эти годы ?
Ведь счастлива не была здесь ни раз .
Только порог отцовский , дом где мать -
Есть то единственное у меня ,
Что заставляет думать о хорошем .
Я превратилась в что-то ,
Не понятно какова она -
Та женщина холодна и сильна.


Рецензии