Хочу понять

Я вру сама себе - я вру ,
Я думаю что будет только лучше .
Я жду тебя любимый ,жду ,
Всех обманув , себя я мучу.
Желаниям горю тебя найти ,
Ведь наший путь все ж разошелся страно ,
И многого я в этом не пойму ,
Найду тебя , ты верь найду ,
Потребую я объяснений знаю.
Не знаю нужно ль это мне , но путь ,
Свой путь решила и шагаю.
На встречу я готова ну а ты ?
Сможешь сказать мне правду иль обманешь ?
В себе закроешь тайну , промолчишь ,
Пойми , на лже считсливее не станешь.
Себя ты обретешь на муки , беды и печали ,
Меня несчастной сделаешь на век .
Скажи мне правду , я желаю ,
Ее улышать , какою она есть .
Готова даже к худшему , поверь ,
Поверь мне это очень надо.
Хочу я с облегчениям прожить ,
Хочу понять как получилось непоправно .
Как потеряла я любовь за миг ,
И что случилось между нами ?


Рецензии