Подари

Смеюсь что бы не плакать ,
Что бы забылся день ,
В котором я поддалась страсти ,
Который до сих пор во мне.

Гордо смеялась , не понимала ,
Как можно так попадать ,
Что б рыдали наши сердца ,
И душа что б страдала всегда.

Я никогда не понимала ,
В руки как можно чужие отдаться ,
Как погубить свою честь , свою волю ,
Как быть такою , невольной , чужою.

Я не одна , меня это тревожит ,
В сердце моем есть это чо-то...
Так тяготит и болит в одночасье ,
Что я готова на все эти шансы .

На каждый взгляд что ловлю я в надежде ,
На слово , что припадает так редко ,
Даже улыбка твоя это все ,
Ну обними ты разок хоть еще.

Все я отдам только прильни ,
Нежно шепни и обними ,
Ты подари мне эти секунды ,
Пусть вгомониться печаль и те грусти ,

Что без тебя понести очень сложно ,
Что умертвить не могу я так просто ,
Это душа , это сердце , любовь,
Ну подари мне ее , будь со мной.


Рецензии