Так нельзя. Отпусти. У тебя есть дом

Я тебя люблю…слышишь, слышишь…ну, услышь меня, пожалуйста…слёзы сами катятся…не могу так больше, не могу…кричу, ору…а ты не слышишь, уже все пальцы исцарапаны, все карандаши истёрты, все блокноты в стихах  - к тебе, о тебе, для тебя….
Я не виновата, слышишь, не виновата, зачем он меня обвиняет…я ничего плохого не сделала. Я хотела тебе помочь..ты же просто хотел уехать домой…там же дом, пусть война, но дом, родной дом…
Я ничего не понимаю, не хочу понимать…я тебя люблю, до сих пор…до сих пор – страстно и горячо – тебя, тебя одного, только тебя. Потому что ты никогда не делал мне больно, ты за меня всегда заступался, ты мною дорожил…ты меня любил, я знаю, знаю…пусть не говорил, но любил, я это ощущала. Это тепло твоих рук и губ…я не могу без тебя.
Я тебя люблю…люблю…слышишь…ты очень хотел уехать домой…там была твоя душа, я просто отпустила твоё тело, чтобы они встретились…Той ночью я проснулась и ни с того, ни с сего начала рыдать - в полный голос - просто рыдать, внезапно проснулась, понимаешь...это был ты,...ты
Я не знала. Там дом. Пусть война.. Да….ты….погиб….но прошло почти 15 лет, а ты ЖИВ, ЖИВ во мне…Я до сих пор люблю только тебя.


*****************************************************
Прошло 10 лет

Ставлю DVD на полку,
Накрываюсь одеялом.
Вечер, слёзы, фильм – нет толку.
Не хватает что-то – мало!

Страшен мир переживаний,
Ведь тебя не стало рано.
Я прошла без отставаний
Сто дорог, вот лишь недавно…

А теперь глушу стихами,
Зашиваю скудны раны.
И летят мои годами
Скоры лета, вёсны в дали.

Не достать мне каблуками,
Не войти в подземны страны.
Десять лет ты спишь с дождями,
А я жду небесной кары.

Так хочу я спать ночами,
Но во снах опять вараны
Ползают в моих печалях,
Делая всё глубже раны.

Я тоскую так отчаянно,
Что в мозгу стучат карданы.
Мне приснись, но только тайно,
Чтобы не слыла Мараной.

**************************************************

Прошло 5 лет

Вся аллея в жёлтых листьях,
Мы идём – вокруг нас тихо.
Я прижалась очень близко.
Наша жизнь так мчится лихо.

Обнимаешь, смотришь мило.
Уместить нельзя в трёх строчках,
Как секунды скачут мимо,
Не давая нам отсрочки.

«Ну, зачем лететь ты хочешь
На войну убийств тех точных?
Я же знаю сто пророчеств,
Говорю тебе их срочно».

Но не слышишь мои свисты
И летишь к сраженьям вихрем.

Вся аллея в жёлтых листьях.
Без тебя стою. Так тихо!

Посвящается АМ


Рецензии
Тяжело читать. Еще тяжелее комментировать. Оставим.

Лев Сафронов   07.08.2011 02:44     Заявить о нарушении