Классификация аторов без матерков. О. Радчик

Уважаемая Оксана!
  Может проще!
Эти авторы являются избранными более чем у 200 читателей.
У всех положительная разница между  полученными и написанными рецензиями.
 Цифры указывают, какой по счету читатель оставляет свое мнение в виде рецензии.
 И поверьте, мне, как Читателю, этого хватает!

Флорид Буляков      10,4
Леонид Блох        11,2
Наблюдателъ          13,0
Диана Светличная 13,3
Геннадий Рудягин 13,5
Лиля Зиль          14,1
Александр Казимиров 15,4
Ила Опалова       16,1
Юрий Останин      16,4
Константин Присяжнюк 18,5
Влад Вол        19,9


Рецензии
Здравствуйте, Бродяга!
Положа руку на сердце - не знаю, насколько объективен Ваш подход, ну да бог с ним... Одно могу заявить весьма уверенно - без матерков гораздо лучше! ))))

Женшина, употребляющая мат да ещё кичащаяся этим, мягко говоря, отвратна...
Спасибо!
И успехов Вам!

Влад Вол   08.08.2011 21:09     Заявить о нарушении
Влад! Я - Читатель. Читателю трудно найти своего автора. Иногда он ткнувшись не туда - уходит и не возвращается.
Итак: - я выбрал авторов, которых рекомендуют к прочтению другие авторы и читатели. Выбрал только тех, - кого рекомендуют более 200 человек.
Почему 200? Если 200 человек захотят, если они не лукавят, то не ущемляя себя в пиве, они "проавансируют" издание, корректуру,посылку им авторского экземпляра с благодарственной надписью автора "на дом".
Можно сделать 150, 100, но тогда надо будет ущемить себя в 1-2 бутылках пива (1,5л) и в 1-2 пачках сигарет в год.
Из этих авторов я выбрал тех, кто не состоит в группе "кукушка-петух".
И разместил по "реакции читателя".
Меня мало волнует, как автор добился этого.
"Кликал, покупал голоса, служил в КГБ" - мне не интересно. Значит ему не безразличны его работы!
Смею заметить, что на портале есть люди у которых этот рейтинк выше, чем у приведенных мной, но... Либо пока их не рекомендуют, либо...
Это моё право!
Можно авторов разместить по другому? Можно! Хоть по размеру обуви. Но я Читатель и меня интересует реакция Читателя на Автора и его работы.
А корректность "исследования"?
Поверьте мне на слово!
Никто не опровергнет моего ряда. "Рейтинг ББ" - его не подделать, не купить!

Безногий Бродяга   08.08.2011 22:47   Заявить о нарушении