Закон и порядок

  Нэпервилл.   Небольшой городок в штате Иллинойс. Аккуратно построенные двух- и одноэтажные домики, в которых люди живут своей непритязательной жизнью. Мелкие радости, и мелкие обиды – все то, что составляет обычную человеческую жизнь. То, что позволяет зарабатывать на хлеб с маслом (а иногда и с икрой) владельцу маленького детективного агентства Алексу Махоуну. Когда-то Алекс занимал гораздо более перспективную должность, чем работа детективом в провинциальном городишке, но предпочел душевное спокойствие карьерному росту.   Сложные отношения с бывшей, и потеря единственного сына оставили нестираемый  след в душе Алекса. И проживание в городке, где ни одна душа не знала о его прошлом, было лучшим выходом из положения.
    Махоун вошел в свой кабинет с беспорядочно набросанными на столе бумагами, нуждавшимися в срочной сортировке. Но это вполне могло подождать, ибо клиентов все равно не было – лето, массовые отпуска..   Вынужденная бездеятельность очень угнетала Алекса, и заставляла оживлять в памяти картины прошлого, которые по большей мере не радовали мужчину. Он выдвинул верхний ящик стола, где хранились различные памятные вещицы – фото, подарки, сувениры из поездок, и достал оттуда свернутый пополам лист бумаги формата А4. Внутри обнаружилась обычная любительская фотография, с которой мило улыбалась молодая черноволосая девушка, с большими синими глазами.
    «Ангел мой», - подумал Алекс, как всегда погружаясь в воспоминания, когда доставал этот снимок. Девушка, которая была так далеко, и предпочла свою собственную жизнь неизвестному будущему в незнакомой стране. Он хорошо понимал Анжелику, но безумно хотел ее увидеть вновь, и не раз собирался бросить все и приехать к ней. Хотя бы на неделю, на месяц..   Но Алекс боялся, что скорей всего у его любимой Энж уже давно все хорошо, вероятно она и не помнит то странное знакомство на дороге. Алекс перевернул матовое изображение, и прочитал на обороте выведенные безупречным острым почерком четкие цифры телефонного номера. Его рука сама потянулась к трубке, лежащей на столе поверх бумажного хаоса. Один гудок, второй, третий, пятый..   Алекс уже хотел нажать кнопку отбоя: не стоило вообще звонить, но услышал негромкое алло, едва пробивающееся сквозь непонятно откуда взявшиеся помехи на линии.
  - Алло,   слушаю, - ответил слегка запыхавшийся голос девушки.
  Алекс наслаждался этими звуками, пока Энж не произнесла снова:
 - Да говорите же, ну, - уже немного сердито, принимая звонок за обычное хулиганство.
 - Энж, это я, - с непривычной робостью заговорил Алекс, готовый услышать сигнал прерванного звонка. Возникла небольшая пауза, после которой девушка ответила уже  по-английски, с ужасающим, но таким милым его сердцу акцентом.
  - Но  нельзя ж, Алекс, так неожиданно, - в динамиках что-то зашуршало, но через секунду стало тихо. – Я еду с работы, вернее уже приехала..   Почти дома. А как ты??   
  Для мужчины эти обыденные фразы были лучшим бальзамом на душу, чем случайные романтические отношения, которыми он пытался перебить непреодолимое влечение к Анжелике.
 - Аналогично, сплошная  рутина, -  рассмеялся Махоун, на секунду задумался  и внезапно выпалил, как мальчишка. – Конечно, это глупо, и мы это уже обсуждали, но …    приезжай ко мне в гости, просто что-то вроде небольшого отпуска..
  Алекс удивился, когда ответ Энж прозвучал именно так:
 -  Возможно.. – в телефоне вновь раздался треск. – Я подумаю об этом, я…   И связь между двумя континентами оборвалась.
     Мужчина хотел нажать кнопку  repeat, но просто бросил мобильник на прежнее место. Он решил, что лишняя навязчивость и уговоры могут привести к обратному результату. Вновь потянулись один за другим серые будни, перемешиваясь с такими же скучными выходными. И вот в один из день, по истечении целого месяца…   
    Алекс  сидел в своем кабинете, куда пришел сегодня немного пораньше – не потому, что работы стало больше, а  просто чтобы закончить ее быстрее. За обшарпанной дверью, которой давно требовался ремонт, раздался цокот каблучков, возвещающий о том, что посетитель явно женщина. Алекс поднял глаза и коротко сказал: «Войдите!», не дожидаясь стука. И уже через секунду ошеломленно уставился на Энж собственной персоной, которая тоже неуверенно замерла на пороге. Девушка явно сомневалась в правильности своего  приезда, и  не скрывала этого.
 Мужчина вскочил с кресла, и подошел к девушке совсем близко. Она продолжала стоять, не двигаясь с места, и не находя слов, хотя в самолете перебирала тысячи вариантов их встречи.
   - А ты ранняя пташка, - ухмыльнулась наконец Энж. – Из гостиницы я сразу поехала искать незнакомый адрес, и обнаружила лишь закрытую дверь.
  Анжелика мелодично рассмеялась и добавила:
 - Такой милый городок! Я так удивилась, что шериф – ну вернее я  так догадалась по рации у него в машине, которая не умолкала ни на секунду – подбросил меня сюда.
 - Ты уже и знакомствами успела обзавестись? – весело спросил Алекс, подумав о том, что этот человек, который славился своим распутным поведением, хотя и тщательно маскировал это, не лучший вариант для друга.
 - А как же, ты же меня знаешь, - улыбнулась Энж, - но я совсем забыла, у меня же кошка пропала! Вот.. – в глазах девушки запрыгали бесенята. – Найдите мне домашнего питомца, мистер детектив!
 - Обязательно! – Алекс вдруг схватил Энж за талию, и закружил по комнате. Та слабо делала попытки вырваться, но при этом весело хихикала. Мужчина остановился и легко поцеловал Анжелику в губы,  и потянул ее к выходу из офиса. – Ну что ж, идем спасать кошку..! 
    Пока Энж и Алекс усаживались в серебристую Ауди, за ними пристально наблюдал один человек. Мужчина среднего возраста, с изящными пальцами, выстукивающими по рулю Шевроле Лачетти затейливую мелодию, с вожделением проводил взглядом стройную фигурку брюнетки.
  - Хороша, сучка, - пробормотал он с усмешкой, плотоядно облизнув губы. И с сожалением отвлекся на рацию, которая настойчиво долдонила: «Шериф Бэгвелл, прием..»   

                ***
    Энж с Алексом подъехали к уютному домику, ничем не выделяющимся среди прочих строений на улице городка. По пути девушка с интересом рассматривала пока еще незнакомые улочки, стараясь  запомнить как можно больше нового. Алекс вел машину, изредка косясь на пассажирку рядом. Он не мог поверить, что Энж все-таки прилетела к нему в такую даль. Да и что скрывать, в глухомань провинции, откуда до мегаполиса добираться не просто.
    Припарковавшись перед подстриженной лужайкой около своего жилища, Махоун не спешил выйти из  машины. Он, глядя на казавшийся ему идеальным профиль его спутницы, не мог поверить, что Анжелика решилась приехать практически в неизвестность. Он не мог не учитывать тот факт, что там, в России, девушка  имела все для того, чтобы быть счастливой.  Алекс положил руку на колено Энж, обращая на себя внимание задумавшейся девушки, и тихо сказал:
  - Ангел мой, ты не жалеешь, что приехала сюда?
  Энж с удивлением посмотрела в любимые небесно-голубые глаза и ответила, попытавшись свести все к шутке:
 - Ну пока еще рано судить об этом, не находишь?   - Она хихикнула и добавила, - Скоро я смогу ответить более развернуто.
 Энж лукаво скосила глаза на Алекса и  вновь посмотрела через лобовое стекло на дорогу, простирающуюся дальше. Он заложил за ушко девушки прядь, свисающую на лицо и нежно сказал:
 - Для меня ответ очевиден, дорогая. Но мы отвлеклись от сути, - стараясь говорить серьезно, он продолжил. – Ко мне обратилась одна клиентка с просьбой отыскать..
 Он замолчал, ожидая реакции, которая не замедлила последовать.
 - Я ее знаю? – протянула Анжелика, явно с издевкой.
 - Несомненно, такая элегантная брюнетка с прической каре.. – шутливо отвечал Алекс
 - Красивая? – сдвинула брови Энж, но в глубине души ей хотелось засмеяться.
 - Очень, и я ей понравился, - посмеиваясь, пояснил Алекс.
 - Я сейчас обижусь, - Энж наклонила шею, разминая ее. – Мой гороскоп иногда ошибается, но не в этом случае. Я очень-очень ревнива.
 - А мы это сейчас проверим, - и мужчина неожиданно легонько прикоснулся к талии девушки, от чего она взвизгнула и дернулась, хихикнув.
 - Что ты делаешь? – брюнетка сверкнула глазами, и незамедлительно повторила действие своего спутника, стремительно поворачиваясь к нему всем корпусом. – Ну берегись..
 - А я не боюсь щекотки! – торжествующе ответил Алекс, и добавил.- Ее боятся только ревнивцы.
  - Я этого и не скрываю, - Энж поерзала на сиденье, уже забыв о том, что побыстрее хотела увидеть дом своего любимого
 - Так как, моя очаровательная клиентка уже не желает отыскать свою пропавшую кошку? – Алекс наклонился ближе к девушке и легонько поцеловал, чуть отстранившись. Но его губы по-прежнему были очень близки к губам Анжелики.
 - Не-а.. Боюсь, что это уже бесполезно, моя милашечка пропала, и уже не вернется, - Она была безумно недовольна тем, что поцелуй быстро закончился, но не подавала виду. – Она гуляет сама по себе, впрочем как и я.
 - Ревнивая, да еще и одинокая волчица, - сыронизировал Алекс. – Зачем мне такая нужна?
 - Я улетаю завтра? – приподняла бровь Анжелика.
 - И без чувства юмора к тому же, - с притворным разочарованием продолжал Алекс.
  Он попытался отвернуться от девушки, но это ему не удалось. Энж мгновенно перекинула свою руку Алексу на шею, и привлекла его к себе. Впившись в губы страстным поцелуем, который продолжался немного дольше, чем первый, она прервалась, чтобы сказать:
 - Мне плевать, что ты обо мне думаешь.. – и продолжила восхитительное занятие.
   Он ничего не ответил на сие,  все больше утопая в божественной ауре этой представительницы прекрасного пола. Сейчас для него не существовало другой женщины на всем свете, кроме Анжелики, Энж, Ангела.   Не отрываясь от ее губ, он провел рукой по спине девушки, от этого жеста та выгнулась, как пума, и села сверху на своего мужчину.
 - Экскурсия по дому откладывается, не так ли? – полушепотом произнесла Энж, все-таки прекратив целовать Алекса.
 - Как хочешь, милая, как хочешь, - смеясь, он провел пальцами обеих рук по бокам туловища Анжелики, от чего она вновь дернулась и хихикнула. – Ревнивица моя!
 - Прекращай, прекращай, а то, - девушка сдвинула брови.
 - А что? – провоцируя, спросил Алекс.
 - Накажу! – понизила голос Энж.
 - Я в твоем полном распоряжении. – Алекс опустил руки, положив их на сиденье, и смеющимися глазами глядел на Энж.
 А та просто смотрела на своего мужчину, удивляясь сама себе. Девушка не могла представить, что ее жизнь может так измениться, причем за достаточно короткий промежуток времени. Ее разбитое сердце наконец стало склеиваться, что было очень долгим процессом для нее. Энж перестала помнить мелкие подробности ее прошлой любви, которые, казалось, никогда не выветрятся из ее памяти.
 - Так заманчиво, просто очень, -  голосом королевы протянула брюнетка, - Но я пожалуй повременю с наказанием, ты мне нужен целый и невредимый.
  С этими словами Энж стала медленно расстегивать  ремень на джинсах Алекса, а потом и молнию, все время не отводя взгляда от его голубых глаз.  Алекс незаметно нажал на кнопку опускания сиденья, и спинка плавно опустилась. Энж, в свою очередь, не обратив на это никакого внимания, оголила главный предмет гордости любого мужчины, и пробежалась кончиками пальцев по кубикам пресса любимого мужчины. Алекс с усмешкой наблюдал за ее действиями, отдав инициативу в хрупкие женские руки.
  Энж выгнула спину, и опустила голову. Все это происходило в тишине, если не считать негромкой музыки, доносившейся из радиоприемника. Девушка высунула свой язычок, как будто собираясь съесть рожок пломбира, и нежно прикоснулась им к пенису Алекса. Она совершала круговые движения языком, то усиливая нажим, то прерываясь. Но интервалы этого становились все меньше, и вскоре мужчина начал чуть слышно постанывать от удовольствия. А Энж тем временем  не прекращала своего занятия, как змея-искусительница.
  - Да, дорогая, - прерывисто прошептал Алекс, - Если таково наказание, о котором ты говорила не помню какой промежуток времени назад, то я готов нести его вечно.
  Энж лишь улыбнулась, и прекратила. Девушка устроилась поудобнее сверху, перемещаясь чуть выше на теле мужчины, и обвила руками его шею.
 - Не все так просто, милый, - проворковала она голосом читающей заклинание ведьмы. – Это лишь небольшая часть всего того, что тебя ждет.
  Энж  прильнула к Алексу ближе, обхватывая его бедра своими, и поцеловала.
 - Я хочу тебя прямо здесь и сейчас, и мне плевать, кто может застать нас за этим занятием. – она продолжала шептать. И ее голос возбуждал Алекса не меньше, чем ее тело. Он обхватил ее ягодицы, чувствуя,  как девушка дрожит от переполнявшего ее желания, и вошел в нее. Прошло не  менее  пяти минут, пока Анжелика не приподняла голову и не поцеловала вновь своего возлюбленного. Затем она переместилась на соседнее сидение и стала поправлять волосы, смотря на себя через зеркало заднего вида.
  Алекс, немного ошарашенный такой внезапной переменой от девушки-скромницы, до своенравной красотки, занимающейся сексом в автомобиле, вернул  спинку в вертикальное положение и спросил с интонацией довольного кота:
 - Ну так как насчет переместиться в дом и перекусить? 
 - Мм..?  - Энж провела в последний раз пятерней по волосам, и повернула голову. – Вот теперь я готова покинуть эту превосходную машинку. Она, не дожидаясь приглашения,  нажала на ручку двери и выскользнула наружу.


Рецензии