Я закрываю медленно глаза...

                "Закрой глаза" Лева-С
                Закрой глаза и медленно усни,
                А я спокойно рассмотрю лицо
                Видениями осяду на виски
                Увидишь необычно-лёгкий сон.

                Услышишь голос, будто сквозь туман
                Не уши словят звуки, но душа
                И это не игра и не обман
                Да что мне объяснять, ты знаешь сам

                Мечтания, всё тоже волшебство
                Витают, прикоснувшись невзначай
                ......
                © Copyright: Лева-С, 2011
                Свидетельство о публикации №11107093797
                http://www.stihi.ru/2011/07/09/3797

Я закрываю медленно глаза...
И лик твой словно транс живёт во мне...
Ведёт меня в предсонной тишине...
И сказку предлагает показать...

И образы картинами плывут...
И ловит твоих ритмов звук душа...
Я уплываю в дрёму неспеша...
В ней наши души в унисон живут...

Твои мечты с моими здесь слились...
Где ты...? Где я...? УжЕ не знаю сам...
Мы нежно мыслями переплелись...
И словно улетаю к небесам...

Парю легко я в грёзах - облаках...
Иль бесконечность их плывёт во мне...
Прекрасно чувствую себя я в снах...
В них приходи почаще ты ко мне...
14.14

Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт   07.08.2011 14:20



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11108073833


Рецензии