Мой мир

Мир один для всех. Но у каждого есть место, которое он считает только своим миром, не большим.
После летнего отдыха я вернулась в город и посмотрела на это всё, где-то глубоко в душе сравнивая Москву с тем, почти идеальным местом на земле, где я выросла. Это место – моя деревня, в Тверской области. Здесь всё не так как в городе. Кажется, что все города рядом и она, со своими близлежащими подружками и природой, никем не тронутой, это какие-то два мира, не разделенные ничем особенным, быть может, только расстоянием.
  Все каникулы, особенно летние, мы проводили здесь обыкновенно скучно. Но иногда, в тот момент, когда ты этого совсем не ждешь, может произойти то, о чем ты думаешь каждую секунду этой самой вроде бы скучной жизни.
  Да. Мой мир – моя деревня. Тут можно погулять с друзьями или остаться наедине без всяких вопросов и без всяких проблем с нахождением места уединеия. Даже та самая дорога, проходящая вокруг всех домов, раскрывает нам вид на сказку.
  Голубое чистое небо; солнце уже не так печет, как днем – оно почти скрылось за горизонтом, но желто-рыжие лучи еще освещают дорогу.      
  Тишину, едва нарушаемую ветром, можно слушать часами или включить музыку, навеивающую воспоминания.
  Когда подходишь к повороту на пруд, засматриваешься еще больше: просторное поле, дальше – бескрайний лес, где-то там пруд, только не давно вырытый. Он и нарушает атмосферу нетронутости, но не мешает воспринимать природу таковой, каковой она была зарождена.
  В самом начале деревни есть дом, около которого стоит трактор. Он находится там настолько давно, что представить его где-то в другом месте просто не хватит фантазии. Он – аксессуар, как и мои качели. Они помнят мою жизнь, влюбленности и потери.

  При каждом звуке машины я вздрагиваю, оборачиваюсь и смотрю на поворот. Откуда так и не едет та долгожданная машина, которую ждешь с замиранием сердца, иногда с его бешенным стучанием в ритм музыки и волнением. Этим летом мне ждать некого. Только Андрея, моего друга и «брата». Но, я испытываю такие же чувства, как и тем летом. Эти звуки как бы заставляют меня вспомнить прошлое: те же звуки в гробовой тишине, небо и солнце – наверняка запомнившее всё.
  Ветер: он помнит запахи. Особенно мне запомнился аромат, который был у Рената в машине. Почему-то он мне очень понравился. Впрочем, как и сам Ренат, с которым я никак не могу познакомить моего читателя.
  Лес: здесь он закрывает деревню от лишних ушей, от линии поездов, которые ходят здесь довольно часто. 
  Около станции живут бобры. Они повалили очень много деревьев. Там есть ручей, на котором бобры хорошо обосновались – построили платину. Однажды, мы с друзьями перебирались на другую сторону речки, и я резко провалилась по калено в болото. Вытаскивали меня всей компанией. Как назло сразу начался ливень, и все промокли. Но, нам было весело и приятно пройтись под теплым июньским дождем.
Еще, где-то рядом живут кабаны. Есть им нечего из-за засухи и в конце августа они приближались к нашей деревне в поисках пищи. Вообще, они живут около линии, чуть дальше от станции, в сторону села. Оно находится не далеко от нас, также, как и от города. Но врятли этот город может навредить природе – он очень мал.
  Мы окружены полями и лесами, небом и землей. Это действительно тот мир, который стоит любить. Мой маленький мир, известный всем.


Рецензии
Здравствуйте, Дарья!

С новоселием на Проза.ру!

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   10.08.2011 12:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.