Моя звезда

Моя звезда.
Я не знаю, что со мной.
И нынче под мерцающей луной
 я на тебя гляжу  как в первый раз.
О чувствах я не в силах рассказать,
Но ты моя история любви, которую хочу всю жизнь читать:
Вчера и завтра, нынче и всегда.
Ты истина моя. Моя звезда.(с)



Глава 1.
«Словно и не спала»,-пронеслась мысль. Голова ужасно болела, спать хотелось  всё с прежней жаждой… «Всё, больше никакой переписки ночью в Интернете… Бог мой, вспомнить бы хоть, что я там вчера писала... Ах, да…сегодня же 27 число…ммм..надо вставать ,готовиться… Успеть помыть голову до его звонка».
Установка дана, надо вставать. Соседка спит сладко, беззаботно. Ей ночью пришлось нелегко: кого-то звала, от кого-то убегала. Неспокойная жизнь, видимо, у девочки. На цыпочках подхожу к окну. Смотреть правда было не на что. Календарный февраль уже заканчивается, а зиму, видимо, совсем это не заботит. У неё своё расписание, свой календарь. Потянувшись, я тяжело вздохнула: на  часах 9.30-самое время для царства Морфея, для снов, но не для меня: у меня на сегодня совсем другие планы…
Стараясь порождать как можно меньше шума, я вышла из комнаты, предварительно захватив  баночки с шампунем, бальзамом, гелем. Ванная.
9.50-сижу и упрямо смотрю то на часы, тикающие  очень уж усыпляюще, то на Аню, соседку, посапывающую не менее умиротворяюще. Что ж, время завтрака..
На весь утренний ритуал уходит времени не много, ну у меня, по крайней мере. В голове одна мысль: звонок! Он скоро позвонит…Я готовлю – «Скоро позвонит..» Я убираю- « С минуты на минуту»…Но звонка всё не было..
Тем временем Аня встала ,как всегда задала вопрос, занимающий в её «утреннем списке дежурных фраз» второе место после «Доброе утро…» - «Ты уже позавтракала?» «Как мило»,-подумала я и ответила, что успешно. Благодарить её за проявленную заботу не стала.
К слову, Аня знала о предстоящей встрече. Усмехнувшись на мой отрицательный ответ : «нет, не звонил» она начала ритуально восхищаться своим отражением в зеркале. Позже она ушла.
Прошёл час, затем ещё один… в ожидании время – самый настоящий предатель. Оно ужасно тормозит… Пытаясь убить время, я начала читать sms от него. Тогда я и предугадать не могла ,что совсем скоро это станет моим самым любимый занятием…читать его сообщения…Вот я поздравила его с 23 февраля…его ответ: « Спасибо Солнце ( от этих слов становилось трепетно тепло в области сердца), надеюсь завтра работы будет мало, а веселья много; А тебе я хочу пожелать в преддверии праздника, чтобы рядом с тобой всегда был любимый и любящий человек; удачного дня и сладких снов».
Никогда не верила в любовь…читать-читала… смотреть-смотрела… слышать-слышала… Может она и есть. Но не со мной. Не для меня. Но, конечно же, мечтала о настоящей любви. НАСТОЯЩЕЙ!! Не хотелось растрачиваться на игры. И этот парень, Лёша Собещанский, пожелал мне любви.. Как мило. Тогда я и представить не могла, насколько его слова окажутся пророческими.  Сообщение пришло в 1.02 после полуночи. Всё тогда мне казалось странным, непонятным. Чужим.
Включила записи КВН, что были у меня на ноутбуке. Верю в то, что нашу жизнь составляют мелочи. Свободно можно провести параллель с пазлами. Как картинку составляют тысячи пазлов, так и нашу жизнь составляют тысячи мелочей. Но тогда КВН значил для меня по сути ничего: просто хороший вариант для поднятия настроения.
… «Спасибо, Ленка, огромное!!! Благодаря таким девушкам ,как ты, хочется быть настоящим мужчиной! Спасибо;» Признаться меня покорило в этом молодом человеке его грамотное письмо и чувство орфографии и пунктуации.
Время шло, звонка не было.  Я продолжила читать сообщения под звуки оваций команде «ЧП»…
«В  очередной раз меня подводит интернет…Спокойной ночи, Солнце, удачки тебе завтра! Воскресенье уже ближе!!! @-}—« Меня умиляло его обращение ко мне…Солнце…Это сближало. Это роднило. Это было ,как бы, между прочим.. просто «Солнце»… Ведь, все мы знаем, что есть Солнце для каждого из нас…
Я ни разу его не видела…Не слышала его голос… Но сегодня мне предстояло впервые встретиться с человеком, покорившим меня своим интеллектом ,чувством юмора и  хорошими манерами.
“ Thanks ,girl!! I wish tomorrow to fly by;” Он прекрасно владел английским.
Общаясь с этим молодым человеком в Интернете, я постепенно осознавала, что  так интересно мне не было ни с кем. Продолжала читать сообщения. Время текло. «ЧП» рвали зал.
« Извини, если разбудил…Хотел пожелать спокойной ночи и прекрасного дня завтра;» Он чертовски милый! Невероятно заботливый! Невероятный…
Мои мысли спугнул настойчивый рингтон:  «All that  I have is all that you’ve given me…» Сердце замерло. На дисплее красовалось: Лёшка Собещанский.
Дрожащими пальцами нажимаю заветную зелёную кнопочку, закапываю волнение и стеснение поглубже в себя. Анька с неподдельным любопытством смотрит на меня сквозь свои узенькие, но внимательные глазки:
- Да..
-Это Лена?
- Да, Лёша, здравствуй
- Привет ,Лена.Ээээ….у тебя есть какие-нибудь планы на сегодня? – и этот вопрос задаёт мне молодой человек, пригласивший на свидание за неделю!
- Кроме как встречи с тобой-нет .
-Здорово. Давай тогда в 14.30 на ст.м.Октябрьская?
-Хорошо. Только вот на какую сторону выход?
-Давай, как к МакДональдсу?
- Отлично! До встречи!
-До встречи.
Моей радости не было предела! Он позвонил, он-обладатель  самого прекрасного из голосов, которые мне  доводилось слышать! Чувство эйфории прошло быстро, ибо Минск тогда я знала плохо и, честно признаться, поверхностно представляла себе, где именно нам предстоит встретиться. Но моя соседка, как обычно в таких случаях, почла за долг объяснить мне , где именно у меня произойдёт первое настоящее свидание в моей жизни. Спасибо ей за это.
Проблем с выбором одежды не было, ибо ещё накануне я в сознании перебрала весь свой гардероб и сделала выбор в пользу серой клетчатой юбки до колена, серой, в тон, кофточке, которая наилучшим образом подчёркивала талию. Волосы-стандартно. Макияж-необходимый минимум: подводка, тушь, тон.  На приготовление ушло около часа. Учитывая, что Алёксей позвонил в полдень, времени оставалось у меня предостаточно. Нервы зашкаливают. Сердце бьётся учащённо. Мысли в панике разбежались. Анька даёт наставления. Она-то «девушка опытная» . Но вот только зря, ибо я её не слышу.
Последний штрих-парфюм. Я готова. Да поможет мне Бог…
Глава 2.
Не люблю февраль. Не имею ничего против зимы. Это чудесная пора, вся природа как на маскараде, только у всех маски и костюмы одни и те же. А узнать что-то всё равно проблематично.
Февраль в этом году выдался  довольно влажным, но не морозным. Если есть такое слово в Великом и Могучем: слякотным. Было достаточно тепло для зимы, но зябко и пронизывающе для весны. Зимние сапоги и Зимнее пальто  - мои верные спутники в такую погоду! Я забыла про Шарф!! Потрясающий, согревающий шарф в тон пальто. Экипировка самая лучшая. Стрелки, по максимуму, ровные , улыбка – фирменная.
Пришла я заранее. Вышла из метро ( перехода).Стою, смотрю на «Патио». Мимо проходят люди, охваченные своими проблемами. Их толпы…А мне нужен один…Он…
Время «Х»… Его нет.  Через пару минут он позвонил. Я была бы не я, если бы ничего не перепутала: выход из МЕТРО и выход из ПЕРЕХОДА – вещи, по своей сути, разные. Алексей ждал меня у выхода из метро….
… Я узнала его сразу. Его глаза. Его улыбку. Это был Он…Только так мог выглядеть обладатель самого потрясающего голоса.
- Привет, Лена…
- Привет, Лёша…
Дальше наш диалог я предпочитаю  не вспоминать, ибо закапанное волнение начало отчётливо себя проявлять. Я несла чушь! Причём несусветную! Неповторимую, высшего сорта! У меня на это талант, стоит признаться. Алексей был великолепен: сдержан, спокоен, галантен , тактичный..
Вспомню один диалог: « Тебе нравится японская кухня?»-«Нет, честно признаться, я не пробовала ни разу…»-«Значит, идём  я ресторан японской кухни»-«смех».
Забавы ради, стоит сказать, что палочки в своих руках я не держала. Пока Алексей делал выбор, я смутно представляла ,что меня ждёт.


Выбор сделан. Суши. Ещё одна тайна для меня. Всё моё знакомство с этим блюдом сводилось к теоретическому знании технологии приготовления, и этого было достаточно, чтобы 18 лет воздерживаться  от пробы. Но только не сегодня. Я должна буду это съесть. Тем временем Алексей учил меня, как пользоваться палочками. Тщетно. Милая девушка-официантка, заметив сие недоразумение с моей стороны, поспешила на помощь. Я подняла на неё несмелый взгляд:
- Девушка, а у вас же есть вилки? Правда..?
- Ммм…да…давайте я вам помогу! – обрадовалась юная особа предоставленному шансу принести знание в мой темный мир. И ей, стоит признаться, удалось.
Принесли суши. Они были прекрасны на вид, но только на вид. Мне они не понравились.
Вспоминая тот вечер, я ненароком улыбаюсь. Наша беседа была невероятно оживлённая, словно мы знали друг друга много лет. Неловкость и смущение улетучились. Нам было легко друг с другом. Мы шутили, смеялись, вспоминали школу, учителей, у которых посчастливилось нам учиться обоим. Мне кажется, нет на свете тем, которые мы бы не обсудили. Это было чертовски мило. Мы нашли общий язык, и наши сердца начали биться унисон.
Лёша предложил после ресторана сходить на аэрохоккей…Вот те бабка и Юрьев день! Ещё одна загадка. Как всё неизведанное, меня это пугало. Разумеется, я начала противиться, предлагать другие варианты. Но напрасно было спорить с человеком, пару минут назад сказавшим: « Ничего, мы всё изведаем. Вместе».
Аэрохоккей – так аэрохоккей. Да, я играла в эту совсем простую игру, которую можно найти в любом городе на вокзале или в кинотеатре. Естественно, Лёшка выиграл.
Мы очень много гуляли… проспект Независимости был не так уж и многолюден, поэтому мы наслаждались  обществом друг друга .Я чувствовала себя довольно раскрепощённо в первый раз в своей жизни. И вот, горка, идти тяжело… Я начала, как впоследствии назвал это Лёшка, озвучивать шаги. На деле это были милые звуки, издаваемые мной, подобные на баловство маленький детей. Реакция моего спутника: он смотрел на меня с секунду удивлённым взглядом, а затем начал мило смеяться. Я смеялась тоже. Это было чудесно.
А на прощание он поцеловал мою руку, и я почувствовала, как земля уносится из-под моих ног
Полёт души…Это был самый чудесный день в моей жизни с самым чудесным человеком, которого мне доводилось встречать. Мне было невероятно легко и приятно с этим парнем. Но сердце моё не капитулировало в тот день. До полной и безоговорочной капитуляции оставались считанные дни…
Глава 3.
С недавних пор социальные сети стали неотъемлемой  частью моей жизни. В особенности, это помогало мне расслабиться, отвлечься от дневных проблем. В то же время, это хороший шанс пообщаться с такими же людьми, как и ты. Однако, в  последнее время, моей главное целью стало общение с  одним человеком. Общение самое богатое, самое долгожданное, самое родное.
Вчера было не исключение. Мы  переписывались до 3 часов утра. Сказать по правде, это вошло в нашу привычку.
Так проходил день за днём. Днём я ходила в университет, жила реальной жизнью. Он ходил на работу. Но по вечерам мы пересекались в Интернете. И тогда для нас не существовала временных преград и никто не мог помешать нам,  это было наше время, хоть и виртуально, но мы были вместе. Это стало нашим наркотиком, без которого мы не могли существовать.  Постепенно этот наркотик  обрамлял нашу жизнь. Нет, это не Интернет-зависимость. Это зависимость от одного человека. Вы скажете: « Так это же любовь!» Возражу. Я не полюбила Лёшу через Интернет. Я полюбила его глубину небесно-голубых глаз, которые пронизывали меня насквозь и, словно электрошок, заставляли моё сердце трепетать…но об этом попозже. А пока на дворе март месяц. Канун Международного Женского дня.
Феминистский праздник, тем не менее, хороший повод забыться и отвлечься от повседневной рутины, позволяющий выплыть, глотнуть воздух и опять нырнуть с головой.
Утром 7 числа я проснулась от  трепетного ожидания: Сегодня! Сегодня мы увидимся. Причем в своих мыслях я уже стала прибавлять местоимение «Мой». С Моим Лёшкой. Началось самое ужасное-ждать…Ожидание было очень томительным, мне пришлось всё рассказать маме, натуре довольно консервативной . Но легче от этого не стало, ибо ждать предстояло мне. Мама только качала головой, мол, ох, уж эти дети…
Мы не встретились, не получилось. Но не об этом дне мне хотелось бы рассказать, а о дне непосредственно праздничном: 8 марта. 
Это был вторник.  Последний праздничный день для студентов значит одно: электрички будут заполнены, поэтому надо приехать пораньше - занять места. Но, что касается меня, приезжаю я пораньше не в зависимости: праздничный это день или нет. Тем более, мне нужно было занять два места: для себя и для Него. Да, мы  договорились ехать вместе.
Папа посадил меня и моего старшего брата, пожал нам руки, убедился, что дети с максимальным комфортом доедут до  Минска, и, пожелав удачи, удалился через минут 10. Я же  начала намекать старшенькому, что счастья ехать в компании со мной ему не испытать,  а по сему, я плавно удаляюсь на соседнее сидение, оставив ему, правда, сумки.
Лёшу я увидела в окне за 10-15 мин, до отправления. Он курил. Потом зашёл в  вагон, озаряя всё пространство своей лучезарной и моей любимой улыбкой. Он был великолепен. Высокий широкоплечий брюнет, с глазами цвета морской пучины. Увидев меня, он заулыбался и направился ко мне. Мы поздоровались и тем самым дали старт оживлённой беседе, заставившей бабку-соседку по сидению отложить книгу, опустить очки и ...слушать.
- У меня для тебя три подарка, - эти слова заставили меня поперхнуться.- Бумажный, картонный и металлический. Выбирай , с какого начать. Один я подарю в Барановичах, второй – в Столбцах, третий  - в Минске.
Я не нашлась, что ответить. Единственное, я заметила, как  бабка погрустнела, стало ясно: ей выходить до Минска.
Мы поменяли тему, стали говорить опять обо всём, в основном про поступление, ЦТ, лицей №1 и еже с ними. Он покорял меня своим чувством юмора, я старалась не уступать. Правда, конечно же, он был на высоте. Поэтому три часа пролетели как одно мгновение. Никогда ещё поездка в электричке не приносила мне столько удовольствия. Можно было бы сейчас впасть в ещё большую драматичность и назвать эту дорогу « Путь в наше Счастье»…чёрт побери, так оно и было!
Смеясь, мы не заметили, как проносящиеся населённые пункты привели на  «Минск-Пассажирский». Всё. Конечная.
Лёша провёл меня до моей станции метро, и на выходе мы остановились.
- Закрой  глаза, а лучше отвернись! – сказал мой спутник, открывая сумку. Мне же ничего не осталось,  как повиноваться. – С какого начнём?
- о Боже, опять, - я действительно была в замешательстве, ибо в подобной ситуации оказалась впервые. – М-м-м давай с картонного!
- 8 марта не может пройти без цветов. Поэтому... вот, но он помялся в сумке, - Лёшка протянул мне картонную розовую  коробочку, в которой была лилия…настоящая невероятно красивая лилия.
- Ой, какая прелесть, спасибо! – я была шокирована и приятно удивлена. Хоть коробка и была слегка помята, лилия выглядела потрясающе.
- А теперь?
- Давай бумажный! – стоит признаться, это начинало мне нравиться.
- С праздником, Ленка! – на этот раз это была весенняя открытка с написанным от руки поздравлением.
- Спасибо!
- И, наконец, металлический!
- Ох ух, давай! – я засмеялась.
- Ленка, поздравляю с восьмым марта. Хотел подарить цветок, но было только это, - и протягивает мне до безумия милую и смешную пчёлку-мягкую игрушку на металлическом прутике, обшитом материалом. Позже мы назовём её « Бживка».
Я была не в себе от сюрприза и радости! Этот парень подарил мне самый лучший  «8 марта» в жизни.
- Лёшка, позволишь мне совершить одну маленькую глупость?  - я смущённо опустила взгляд. Конечно же, он прекрасно понимал, про какую такую глупость я  начала разговор. Но это была  действительно глупость, ибо до того момента опыта  в таких вот  «глупостях» у меня не было.
 - Вот этого я и боялся… - сказал Лёшка, опустив глаза.
«Гормоны, отбой», - сказала я сама себе  и взялась за сумку. Где-то в глубине души я обрадовалась, ибо мне не хотелось показывать этому парню мою неопытность в «глупостях». Но в то же время, я расстроилась, ибо я ощущала невероятное желание поцеловать его…
Мы попрощались. Я пришла домой, разобрала  вещи и даже успела покушать и позвонить-отчитаться маме, как зазвенел телефон. Конечно же, это был Лёшка. Первые секунды разговора были отвлечёнными, но потом:
 - Я через 40 мин. буду у тебя. Мы сможем встретиться?
- В принципе, да, - я была крайне удивлена, но прекрасно понимала, что послужило поводом для повторной встречи. «Глупость»…
Как сказали бы англичане, looking back on that time, я понимаю, что много ошибок мной было совершено. В частности, в тот вечер, я почему-то наплела ему, что  одна из моих соседок попросила меня её встретить. Поэтому мы направились в сторону вокзала. Пешком.
В тот вечер было довольно скользко, мы шли друг около друга, шутили, смеялись.
Никогда не забуду, как он смотрел на меня в тот вечер. В тот вечер мы первый раз взялись за руки, и в первый раз поцеловались в губы, как сказала бы продвинутая часть молодёжи « чмокнули друг друга в губы». Но нет, это не «чмок» это был поцелуй… первое прикосновение к пылающим губам этого чудесного человека, покорившего меня в тот вечер.
Глава 4.

Не поймёт меня тот, кто владеет техникой искусного поцелуя со школьной скамьи и без труда отличает эскимосский поцелуй от французского. Для меня сам поцелуй был ещё  большей тайной в техническом смысле, чем секс. Главный вопрос: КАК???и следом всплывал следующий вопрос: КОГДА???? Ну а вопрос С КЕМ???? Отпал сам собой.
Я перечитала много статей психологов, сексологов, не говоря уже о форумах, где юные особы умудрялись выплёскивать целую палитру чувств словами: « lol» и «я пац цталом». Я расспрашивала девушек, которые уже целовались, некоторые удивлённо таращили на меня свои оптические приборы, но потом в основном все говорили: « Ничего сложного! Сама всё поймёшь и научишься». Спасибо вам, ваша помощь просто неоценима…
Но момент истины не приближался…Лёшка провожал меня до дома, дарил мне на прощание - поцелуй в губы, и мы прощались..
И только вопрос: «КОГДА???» не давал мне покоя. Ничто не вечно в этом мире, и мои губы не могли оставаться девственными всегда. На дворе стоял март, 18-й год от моего рождения. Место действия: подъезд минской квартиры. Действующие лица: Он и Она. Действие первое. Акт первый. Но не последний…
На улице стоял месяц март. Холодный март обдувал пронизывающим ветром, то и дело либо  подгоняющим, либо дающим оплеуху. Мы стояли около подъезда. Разговаривали. Было уже темно. Я собиралась уходить, открыла сумочку, достала ключи и стала рассматривать подаренную им черепашку-брелок. Знак! Лёшка привлёк меня к себе и поцеловал в губы… Пролетела доля секунды, парень обнял меня за талию, резко притянул  к себе: у меня перехватило дух. Мы были очень близко. Как никогда близко, и мои губы вновь ощутили знакомый пылающий жар Мой разум, перед тем как отключиться, сказал мне: «Ну вот, вот…теперь!» Его губы  обволокли мои. Мне не оставалось ничего, как слепо следовать за ним, повторяя всё, что он  делал. Если бы Алексей не держал меня, я бы попросту упала наземь.
Наши губы переплелись, он меня целовал…целовал, как мне казалось тогда по-настоящему. Пролетело несколько минут, прежде чем  он ослабил свои объятия, и я смогла вдохнуть с лёгкостью. После этого он посмотрел в мои глаза ( подозреваю, увидел там безумство) и сказал:
 - До свидания, Ленка. Спасибо за вечер. И ушёл. Как мне показалось тогда, как-то уж очень прозаично закончилось это волшебство. Позже Лёшка скажет мне, что ещё долго ощущал тепло моих губ, а я до сих пор ощущаю первое тепло его губ в моём сердце.
***

Вот так…я стала взрослой…я повзрослела на один поцелуй…
Позже, я поняла, что настоящий французский поцелуй невозможен без очень важного атрибута – языка. Стоит признаться , мне понадобилось время, прежде чем  я освоила и эту технику. Я научилась целоваться с язычком. И не было для меня большего удовольствия, чем слиться в поцелуе с моим Любимым, ощутить своим язычком его язычок, губки, зубики…и сделать ему максимум приятного. Но и я получала несказанное удовольствие от его поцелуя. Он настоящий Мастер этого искусства, но и себя именую, в таком случае, его Маргаритой… Не буду хвастаться, хоть это и моё творение, но я возьму на себя ответственность и внесу цитату Лёшки, которой я и хочу завершить эту сцену: « Целуешься ты, Ленка, просто божественно!!!»
Глава 5.
Поступление в университет стало для меня не чем иным, как покорение ещё одной цели, ступеньки на моей stairway to the heaven. Вся романтика и иллюзорность сего счастья обломалась довольно-таки быстро. Спасибо кафедре фонетики. Для тех, кто не знаком с сеем блаженством лингвистического мира, но знаком с сольфеджио, может меня понять. Для меня эти предметы идентичны. Ещё одна проблема - я не понимала важности настолько досконального изучения фонетики. Постановка звуков, расстановка пауз и еже с ними – да, это необходимо, но не стоит обожествлять эту дисциплину и начинать чуть ли не каждый день с своеобразной молитвы: « let’s  have a look at this picture of our sitting-room…» А по сему, каждый день требовал небывалых жертв в лице моей силы, терпения, энергии и времени. Но я ждала последней пары фонетики по одной причине – я знала, меня будут ждать…Меня будут ждать точно так же, как я ждала 18 лет.
Лёшка ждал меня каждый день у входа в иняз, фильтруя взглядом всех проходящих через врата ALMA MATER. Он приходил за пятнадцать минут до конца пар, занимал наиболее выгодное положение для обозрения и ждал. Ждал, как никто. Ждал с невероятным терпением и заботой. Ждал меня…Сам факт, что кто-то ждал меня, сводил с ума.
После последней пары я как всегда со своими подругами Катюшей (в узких кругах Катрусей) и Линочкой шла в гардероб. О, эти бесконечные очереди в гардероб. Холод и невидимое начало очереди пробуждали в нашем сознании ряд действующих реформ гардеробочной системы. Когда же, наконец, родное пальто торжественно свисало на руке, мы, высоко подняв голову, шагали к зеркалам.
Спасибо людям, установившим зеркала именно так: без труда можно было видеть всех, кто ждал или просто стоял на крыльце.
Естественно, я видела Лёшку…Промёрзшего, но сказочно милого. В мгновение ока я накидывала на себя пальто, обматывалась шарфом, покрывала губы лёгким слоем блеска и бежала… Нет, конечно, не бежала в прямом смысле слова, ибо я чувствую себя слишком закрепощённой для столь открытого проявления своих эмоций. Скажу проще: я летела. К нему…к моему Ангелу.
Что же было дальше, догадаться несложно. Наше томительное ожидание получало вознаграждение с лихвой. Как сказала бы одна моя знакомая, « мы зажигали». Но, ведь, зажигают звёзды на небе и далеко не мы…Нашу звезду уже зажгли месяц назад. Ибо это был март.  Канун нашего первого месяца…
Как и обычно, в тот вечер мы прогуливались по проспекту Независимости, освещённому прожекторами и дальним светом проходящих мимо машин. Мы смеялись, разговаривали, делились впечатлениями о прожитом дне и, конечно же, целовались. Весь мир вертелся вокруг нас. Казалось, что и сама Вселенная была создана именно для нас. Это была сказка. Это неописуемо!
Тот вечер был обыкновенен: холод, звёзды, ветер и его глаза напротив. Мы стояли около моего подъезда. Он спрятал меня от ветра, обнял, чтобы я не промёрзла. Мы прощались на сутки. Тогда для нас это казалось целая вечность. И вдруг…
- Ленка, я должен тебе кое-что сказать, что-то очень важное, - он смотрел мне прямо в глаза. В сумраке я видела его пылающие глаза, пропитанные нежностью. Голос дрожал. Я молчала, подсознанием понимая, что именно мне предстоит услышать. Я замерла. – Я люблю тебя, Ленка. Слышишь, люблю! Ты очень многое значишь в моей жизни…
Я отстранилась на шаг. С изумлением и шоком посмотрела на него. Я была удивлена… но отчего? Я, ведь, прекрасно понимала, что он хотел мне сказать… От растерянности я отвела взгляд в сторону. В тот же миг он прижал меня к себе, уткнулся в мои волосы и прошептал:
- Ничего не говори…Никогда ничего не говори, не будучи  в этом  уверенной. Придёт время – скажешь, - в моих глазах застыли слёзы. Почему-то, мне показалось, что лучше всего будет уйти сейчас. Ибо я так и не смогла ничего сказать.
Мои заветные слова прозвучали гораздо позже, в своём родном городе, когда мы оба гуляли. Я сказала уверенно, не сомневаясь в своих словах: «Люблю…» И эта были самые искренние и счастливые слова, произнесённые мной за 18 лет. Первая любовь. Она подобна чуду. Ибо нам кажется, что « любовь даётся как подарок на Новый год за примерное  поведение и  хорошие оценки», в действительности же, любовь даётся не всем, а только избранным, сотворённым для счастья. Это звучит наивно и неправдоподобно. Пусть так. Но я хочу в это верить.
Глава 6.

Романтика…
Что значит это слово для каждого из нас? Ответ будет многолик. Для меня романтика обрела тот образ, который показал мне Лёшенька. Перепись в Интернете, фразы, смайлы, заставляющие не столько краснеть, сколько прикрывать рот рукой от изумления и невероятного счастья, ибо он приписывал мне всё добро этого мира и всю ласку. Он невероятный романтик, он приручил меня к красоте и утончённости в отношениях. Каждый вечер я засыпала под его смс, сводящие с ума, чарующие своей лаской, нежностью… покажусь Снегурочкой, но я таяла от его sms: « Ленка, Солнце, Чудо… Нет слов, чтобы передать кто ты для меня, кто ты в моей жизни, кто ты в моё сердце!!! Сегодня был замечательный день, день, когда я каждое мгновение ощущал радость от того, что ты рядом!!! Твои поцелуи, твои прикосновения – это то, что возносит меня над этим миром, над всеми проблемами!!! Когда ты рядом, я счастлив! Когда тебя нет рядом, я думаю о тебе, как скоро ты будешь рядом!!! Спасибо тебе… Будь со мной…Forever».
Такие смс приходили каждый вечер… Поверьте мне, нет ничего радостнее, чем засыпать под волнительные слова Любимого человека ну или же просыпаться… Когда частичка тебя далеко, когда не радует красота этого мира, только потому что нет возможности делить этот мир с ним – такие sms, электронные послания,  которые, казалось бы, не более, чем электронная информация, передаваемая на большие расстояния – лучший подарок.
Вы не сможете меня переубедить: нет начала дня лучше, чем слова на экране: « Люблю тебя, маленькая моя, Большой Любовью!!! Доброе утро =***».
Мой телефон хранит все эти sms , а моя память хранит всю любовь, наполняющую меня в момент прочтения этих посланий. И кажется, да гори этот мир, лишь бы он прислал незамысловатое «Я тебя люблю» - и я снова летаю.
 
***
Признаюсь монитору компьютера, ибо не во всём можно признаться человеку, я никогда не читала не то, что интимную лирику, я никогда не читала бульварные романы. В четвёртом классе, помнится, библиотека моей родной гимназии была завалена книжками из серии «Для девочек», и все мои одноклассницы зачитывались этими невероятными историями настоящей любви. Ещё бы, ведь герои, описанные в романах, люди солидные: 10, 9-классники. Согласитесь, для девочек 11 лет это недосягаемые авторитеты. Но читать всё же надо, и к моему спасению там были ещё серии типа « Для юных сыщиков» Моё. Я читала эти детективы, в то время, как мои коллеги зачитывались душераздирающими любовными страстями. Но потом я поняла, что читать эти детективы – попросту терять время, а молодость не вечна. Спасение пришло в виде классики и учебников по истории.
Но мания- «для девочек» продолжалась…и как-то  меня занесло в библиотеку. Я скептически осматривала полочки с книгами, на мой вопрос: « Чем можете похвастаться?» Мне показали книжку с розовым переплётом, бестселлер среди 5-6 классниц… На дворе стоял апрель. Сирень отцвела. Гормоны только начали. И я рискнула. Проклинаю этот день…
В четвёртом классе я поняла, что все эти романы – проделки Дьявола, а по тому, не стоит загрязнять свою душу. И я начала читать «Дозоры» Лукьяненко…
Когда исполнился месяц звезде нашей Любви, Лёшка прислал «ВКонтакт» сообщение-поздравление, благодарение за этот чудесный месяц. Но это не всё, он ещё прислал виртуальный цветочек, вдобавок к сообщению. Сообщение состояло из 17 пунктов, почему Лёшка меня любит…Это первое чтиво, растрогавшее меня до слёз… Первое романтическое, интимное чтиво.
То, к чему так стремились авторы из серии « Для девочек», писатели, удалось сделать программисту из Минска. Я плакала от любви…
Как вы уже поняли, приблизилась наша первая дата, названная с лёгкой руки одного человека, «месятчиной!» И это заслуживает отдельной главы…
Глава 7.
Март, величественный и гордый, взошёл на престол. Ещё бы, он же – первенец! Марту 2011 года я буду петь дифирамбы, хотя бы  от того, что 27-е число выпало на воскресенье, что значит возможность полного посвящения себя этому празднику, а во-вторых, этот  март – первый месяц нашей Любви.
Подготовив всё домашнее задание в субботу, я всецело посвятила себя грёзам о нашем будущем свидании, что уже весомый повод для счастья, а первая дата умножает все радости во стократ.
Вечером мы, как это вошло у нас за правило, встретились с Лёшкой в виртуальном мире. Мы строили планы, делились впечатлениями о прошедшем дне и, между делом, мой собеседник предложил выбрать фильм, который мы можем завтра посмотреть. Определённо мы решили, что это должна быть всенепременно мелодраматическая комедия. Благо в тот день кинотеатр « Беларусь» предлагал к просмотру комедию « Притворись моей женой» с Дженнифер Энистон  в главной роли. Фильм потрясающий – это я знала не понаслышке. Дело в том, что я видела этот фильм на днях. Я была удостоена чести просмотреть этот замечательный фильм в пиратской версии задолго до официальной премьеры на территории Беларуси. Стоит отметить, что моя пиратская версия могла бы  по достоинству занять последнее место в рейтинге качества пиратский версий, на случай существования такового. Всё, что я смогла уяснить из 15-минутной прокрутки этого фильма: фильм станет очень хорошим украшением нашего праздника. Было бы преступлением с моей стороны скрывать сие сокровище от глаз моего Любимого. Выбор сделан. Начало сеанса в 15.00, а значит, в 14.30 была назначена встреча около кинотеатра. С этого момента начался обратный отсчёт…
27 марта, воскресенье, 12.00. Позавтракав и выслушав монолог моей соседки Ани на тему « Брест-жемчужина белорусских городов»  или « Если бы не я, не было бы МГЛУ» ( выбор ограничивается этими двумя категориями, на самом деле, что было в тот день, я  не помню), я начала решать задачу более глобального масштаба: А что надеть?! Ведь, нужно было произвести впечатление…Решение пришло незамедлительно в виде серых джинсов, которые подчёркивали мою фигуру наилучшим образом и чёрный гольф, подчёркивающий стройную талию и соблазняющий  плавный изгиб бёдер. Дополняющим элементом были высокие черные сапоги на невысокой танкетке и серый шарф. Общий вид получился изящным, манящим, выигрышным, несмотря на простоту деталей. Макияж как всегда без фанатизма: стрелки, тон, длинные ресницы и немного бальзама для губ в основном в медицинских целях, нежели косметических. Причёска…никакой причёски! Свежие, густые в меру длинные волосы, шелковисто переливающиеся на солнце,– ничего незаурядного. Немного волнения и я готова. И под звук Аниного голоса, настоятельно советовавшего мне, как стоит себя вести в подобных ситуациях, я накинула на себя пальто и вылетела из квартиры. На часах 13.40. На губах улыбка. В глазах волнение.
Не спеша спустилась в метро, дорога заняла не так много времени, как я рассчитывала и в 14.10 я была около кинотеатра. Там я встретилась с Лёшкой. Наш праздник начался.
Мы пошли на сеанс. А вот тут я сотру с твоего лица, дорогой читатель, ухмылку! Мы смотрели этот фильм!!! Да, да, от начала до конца! Фильм безумно интересный, впечатлил и качественный перевод. Ладно… время от времени мы одаривали друг друга поцелуями, но не более того!  И вообще, мы сидели в середине зала!
После просмотра фильма мы двинулись пешком в сторону Немиги, мы разговаривали, смеялись, и, конечно же, целовались. Как всегда темы сами всплывали с нашем мозгу, и мы говорили без остановки обо всём.  Так мы дошли до маленького ресторанчика « Пицца Хауз». Где, естественно, заказали по пицце и сок. Как сейчас помню, Лёшка заказал морковно-яблочный сок…Дай Бог ему здоровья, допивала я его с большим усилием.
Как сейчас помню, в зале играла русская поп-музыка, в частности « Максим». Тогда я и узнала, что Лёшка раньше слушал эту музыку и даже знал многие вещи наизусть из творчества этой девушки.
Он смотрел в мои глаза, мы целовались, он целовал мои руки…очень часто брал их в свои, прижимал к своим и без причинно целовал. В то время это смущала меня и синхронно, как только он брал мои руки и начинал их целовать, я краснела. Руки – краснение… и так циклично. В какой-то момент мне пришло  sms от Катруси с поздравлением и тогда пришло полное осознание того, что это НАШ  праздник, и все нас ДОЛЖНЫ поздравлять, как поздравляют с Новым Годом или Днём Рождения…
Порция пиццы оказалась слишком большой для меня, и я не могла осилить всё. Я стала жалостливо говорить Лёшке, что это выше моих гастрономических сил, на что он сдвигал бровки, хмурил глазки и говорил:
- Так, Ленка! Что это за дела? Давай, кушай! Пока всё не съешь – никуда не уйдём.
И тогда я поняла, что Раку не стоит спорить со Львом. Но всё-таки один кусочек он у меня взял. Ох уж эти женские чары…
Совместными усилиями мы одолели пиццу, а по сему, ничто нас больше не держало в этом «Хаузе», и мы пошли…
Мы гуляли безумно долго по Немиге, то и дело останавливаясь для поцелуя…часто останавливаясь для поцелуя.
Так мы дошли до парка…просто парка. Присели на лавочку, так открылись новые функциональные особенности этого незамысловатого человеческого изобретения.
Он присел и посадил меня себе на колени. Мы смеялись, целовались. Вдруг он наклоняет меня и укладывает на лавку, одновременно лаская мои ноги, как впрочем,  и всё тело руками. Так мы целуемся довольно долго, ослеплённые нечеловеческим  желанием и страстью. Но всему есть предел, и я приняла вертикальное положение, изрядно раскрасневшись от смущения. Мы продолжили свой путь.
Так мы дошли до моста, соединяющего пл. Независимости с ул. Московской. Мы прогуляли достаточно, и я неплохо так подустала, но чертовски не хотелось, чтобы этот день заканчивался…так не хотелось, завершать эту сказку…
Мы подошли к подъезду, он приобнял меня, прижал к себе. Прошептал мне на ухо, как сильно он меня любит и как много я значу для него… Как мне хотелось сказать всё  это ЕМУ, но тогда я не могла сказать и слова, я стояла как парализованная, парализованная настоящим человеческим счастьем. Затем мы прошли в подъезд, дождались лифта…
… Вечером мой Любимый прислал мне сообщение: « Ленка, Солнышко!!! Спасибо тебе за чудесный день. Пусть не всё было так, как я планировал, но чёрт возьми КАКАЯ РАЗНИЦА, ЕСЛИ ТЫ БЫЛА СО МНОЙ??!!=*** если я целовал тебя, если я обнимал тебя, ласкал! Как я рад тому, как мы решаем все вопросы!!! Без споров, ссор!!! Только понимание!! Взаимное понимание!!!Пусть так будет всегда!!! Спасибо тебе за всё, любимая!!!»
В ту ночь я заснула самой счастливой, любимой и, главное, любящей девушкой. А теперь я ставлю точку в этой главе. Наш первый месяц вошёл в историю и запечатан в нашей летописи
Глава 7.
С этого дня началась совсем другая жизнь. Я люблю, я любима. Признаться вам, это сравнительно небольшая по продолжительности любовь неслучайна, как неслучайно всё в этом мире. Лёшка открыл для меня много нового и продолжает открывать новый мир. Возможно, кому-то покажется, что этот мир опасен. Опасен уже хотя бы тем, что он для меня неизвестен, но, чёрт побери, я хочу ощутить этот мир! Я хочу нырнуть в этот мир. Я определённо сейчас знаю, что этот мир полон удовольствия, наслаждения и счастья, радости. Так почему бы и нет? Почему бы мне не приумножить счастье? Ведь, с этим человеком радость увеличивается вдвое, а горе вдвое уменьшается.
Так продолжается уже шестой месяц. С моей страстью всё округлять, я скажу, что вместе мы  полгода. Но до сих пор голова ходит кругом и рассудок мутнеет от одного только взгляда любимого человека. От его прикосновения дрожит всё тело и, кажется, повинуется любому его желанию. Его слова…Это не просто слова…Это магические заклинания, лишающие меня сознания. Его восхищенные слова, подкреплённые не менее восхищённым взглядом -  что может быть более опьяняющим. Ни одно хорошее вино не может опьянить так, как опьяняет восхищение любимого человека.  Понять меня сможет лишь тот, кто любил так же  безудержно, остальные же, вы не поймёте, поэтому и судить не беритесь.
Наша любовь – прекрасная кладовая эмоций. Богатая кладовая. Тот, кто скажет, что в любви только радость и счастье либо лукавит, либо никогда не любил, но, опять-таки, лукавит. У нас было всё: и смех, и слёзы. Это, дорогие мои, называется ЖИВАЯ любовь! Запомните… Но это есть не что иное, как связь. Невидимая связь. Связь на эмоциональном уровне. Как по мне, это здорово: мы естественны друг с другом, а потому не скрываем своих эмоций, мнений, ощущений.
Сегодня по телевидению один очень уважаемый человек сказал, что любовь – это жалость. Люди жалеют друг друга, что помогает им сохранять ощущение новизны любви, отношения. Как любой адекватный человек, я начала сканировать наши отношения, есть ли у нас чувство жалости. И тут наша идеальность замигала красным неоном у меня в сознании. «ЕСТЬ» – мигали красные буквы. Современная рутинная жизнь требует от человека много сил, поэтому поддерживать человека необходимо и относиться с пониманием, если он устал.
Нас отличают от других людей глаза. Вспомнила стихотворение, которое в классе 7-8 читала в учебнике по литературе :
Счастливых выдают глаза,
Как выдаёт Христа запястье,
Как шлюху - призрачное платье,
Как боль душевную слеза…
Счастливых выдают глаза –
Сильней, чем клятвы и молитвы.
Сильней, чем вера в чудеса,
Пейзаж прекрасный после битвы...
Судите меня по всей строгости  вашего морального суда, ибо автора я  не помню. Наши глаза светят ярче маяка…Свет,  зажжённый в них шесть месяцев назад,  ярче всех софитов, светит неистовым светом, пылает огнём страсти. Говорят, что Палярная звезда – самая яркая из всех звёзд, найдите только Большую медведиц у – и дело сделано, вы спасены! ГЛУПЦЫ! Посмотрите в наши глаза  - и вы ослеплены!
Меня поразила и до сих пор поражает его оригинальность, его твёрдый, незаурядный и решительный ум. Как-то раз, когда день был омрачён ненавистной моей фонетикой. И, казалось, в этой жизни стёрлись в мгновение ока все цвета радуги. Я возвращалась с университета в подавленном состоянии. Мне сегодня опять не повезло. В такие мгновения я начинала сомневаться во всём: от правильности выбора учебного заведении  и специальности в целом до себя, своих умственный способностях. В общем, как вы поняли, it sucks ;
Я открыла дверь съёмной квартиры – тишина. « Ну, хоть что-то, подумала я. Хоть поужинаю спокойно. Дома, наверняка, только Таня. Ани ещё нет…» Обдумывая, что мне сегодня по-быстрому приготовить, я зашла в свою комнату и остолбенела…
На моей кровати сидело милейшее плюшевое существо семейства медвежьих с очаровательным галстуком-бабочкой. В руках сие чудо зажимало открыточку. Плюшевые уста растянуты в улыбочку. Глаза-бусинки излучали любовь и нежность. Казалось, что он сейчас оживёт подлетит ко мне, расцелует, а потом пустится в пляс. Преодолев себя, свой ступор, я бросилась к этому чудо, взяла открытку: « Ленка, пусть этот мишка напоминает тебе о моей большой любви к тебе!!! Твой Лёшка». МОЙ!!! ЛЁШКА!!! Ну, конечно же, кто ещё дарит моей жизни праздники? Только Лёшка.
Полюбовавшись мишкой и открыткой, лицевая  сторона которой  была украшена всеми возможными комплиментами, я позвала Таню. Она вошла, изобразила приятное удивление и восхищение мишкой. В общем, делала вид, будто видит это всё впервые в своей жизни. Она? – нет. Потом я позвонила Лёшке, он работал, поэтому много мы не поговорили. ОН? – нет. Я начала теряться в догадках, как нашла на игрушке чёрный кучерявый волос, принадлежавшим, по всей вероятности только Тане. Она – да!
Тем временем пришёл вечер и время традиционного разговора с Лёшкой по телефону. Вот тогда он всё и рассказал. Он - да! Рассказал он и про то, как хозяйка не открыла ему дверь, и ему пришлось вызывать по Интернету Таню к подъезду и передать это чудо. Но это всё того стоило.
Спасибо тебе, Родной)
Никогда в жизни местоимении не приносило мне удовольствие. Уже пять месяцев, как местоимении МОЙ делает меня счастливой. Это местоимение приятно как произносить, так и слышать. Мой + твоя=твой + моя. Вот она, формула любви.
p.s. Люблю тебя, мой Лёшка!
Forever yours…


Рецензии