Ne se tais pas si tu aimes

"- Все кончено, понимаешь? Она тебя не любит.
 - Это ложь.
 - Полли, ты любишь девочек. Она не такая..
 - Я не люблю девочек. Я люблю Мэри. А Мэри всегда любила Полли."

  ________

было в этом что-то кармическое. что-то неизбежное.
то - в чем билась жизнь сильнее, чем в нас самих. то, отчего нельзя было просто уйти или остановиться. то, что требовало не оглядываться в прошлое и не сметь заглядывать в будущее. что-то - названия чему еще не существует.

..и боролась за нас. всеми правдами и неправдами - порою раня и причиняя боль, а иногда сходя просто с ума от счастья - я возвела Нас в самый высший ранг чего-то нескончаемого-
вечного.
истинного.бесценного.
дороже жизни-сильнее смерти.
бесстрашного.
всему верящего.на все надеящегося.непроходящему.счастливому.не моментами.   

во мне билась отдельная вена Нас. пульсировала, обгоняя все остальные кровотоки.иногда замирая на слишком головокружительном кругу.в спешке, но не пропуская ни мига.ни доли секунды.
я отдавалась этой любви столь доверительно и навсегда, как смертельно больной пациент - своему хирургу. забывая про прошлое и не заглядывая в будущее, даже сейчас теряя, я л ю б л ю. эту смерть, этот ад, этот прощальный подарок, забытый тобой где-то на краешке моих разбитых иллюзий. 
 


Рецензии