Его отпущу - сердцем...

Рецензия(экс) на «Как долго стучит моё сердце...»
 http://www.stihi.ru/2010/12/14/4988(Елена Ильюшина)

Как сЕрдце стучИт - дОлго...

...................................... Как  рИтмом любвИ - бьЁтся...

УшЁл он... И нЕт  тОлку...

........................................Хоть мИр весь вокрУг - в сОлнце...

ЖивЁт он в душЕ - бОлью...

.........................................Пульс стЕпом  о  нЁм - чЁтким...

УстАла игрАть  рОль я...

..........................................Быть в жИзни  егО - нОткой...

По клАвишам чУвств - вдАрю...

...........................................СыгрАю  я  джАз - рИтмы...

Но жИзнь не отдАм  дАром...

............................................Боль  вЫрежу  слОв - брИтвой...

В душЕ  распахнУ - Окна...

.............................................СвобОды  вдохнУ - вОздух...

И  пУсть заживЁт -рАна...

..............................................И  нЕбо зажжЁт - звЁзды...

И  мнЕ дирижЁр - мЕсяц ...

..............................................НатЯнет  в  душЕ - стрУны...

И  Я  запоЮ - скрИпкой...

...............................................ПечАльный  мотИв - лУнный...

ЕгО отпущУ - сЕрдцем...

...............................................И  вЫльется  бОль - звУком...

ЗакрОю  в  душЕ - двЕрцу...

...............................................печАлям  и  бОль-мУкам...

ГоспОдь  исцелИт - рАны...

...............................................Ведь в  СлОве  ЕгО - сИла...

ЛюбОвь  будет...
................................ЖЕ-лАнный...

...............................................ЛюбИмый...
..............................................................Я -  прО-сИла...

Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт   08.08.2011 02:04

р.s. иллюстрация из интернета. 



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11108080712


Рецензии
Как же здОрово у Вас получается!
Красиво.

Чезара Крамер   24.08.2011 16:42     Заявить о нарушении
СпасиБО ,Чезара)
Мне приятно ,что Вам понравилось))
Буду рада видеть Вас гостем)

Ирина Ашомко   25.08.2011 02:16   Заявить о нарушении