За богиней стёб

-Скажите богинь здесь выдают?
-Вам дипломированных или обыкновенных, для дома?
-А чем отличаются?
-Дык, грю же для дома, понаехали тут понимаешь...
-Аааа, извините... мне дипломированную. Для души.
-Иш чего захотел... для души... а денег то хватит?
- Они ж вроде бесплатно...
- Ты откуда родной? "жалостливо так" С луны шоль...
- Не... я с Сибири...
- А, что у вас своих богинь нетю?
- Дык есть... но они все самопальные, местного производства... а мне бы качественную...
- А губозакаталку не хочешь родимый?
- Зачем она мне? Я богиню хочу. Шоб об высоком поговорить... о этих, ну, как их там поэзей..
- чаго?
- Ну, тип этого вот:ах... любоффь, любоффь... жесткая игра... я душой к тебе.. ты в морда пинка
-ооо батенька... дык вам в соседний подъезд... эт там такие
- А здесь какие7
- здесь информативные
-Ась?
- которые считать могут и розетки чинить...
- Богини?
- А, что? у каждого свой вкус... иди.. иди милок...
пошел... опять очередь. ругань, толкотня, давка.. извечный вопрос, кто последний...
-Ты и последний... первые счастливчики уже на 10 этаже стоят, ждут...
Постоял, посмотрел, подумал... а на всех ведь всё равно не хватит. Плюнул, растер плевок ногой и на вокзал ни с чем потопал...   


Рецензии
вот за что я тебя люблю, так это за уникальное неординарное мышление. так эффектно преподносить простые истины умеют единицы. и ты одна из них. горжусь:-)

Таня Лубнина   29.09.2011 14:44     Заявить о нарушении
Танюшка, совсем захвалила)) Ты ещё неординарнее меня в этом плане)
Взаимно!
с теплом Алекс.
З.Ы: ты умеешь разгадывать сны? Я выложила свой сегодняшний сон - уж очень он был ярким.

Алекс Вульф   29.09.2011 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.