Жвачка, она ж так недолговечна...

    Отчего часто у мужчины потребительское отношение к женщине? Это похоже на жвачку. Увидел в ларьке с новым вкусом, купил, пожевал, высосал весь химический вкус и со злостью выплюнул!!!
    Так и в отношениях. Знакомятся с красивыми, упакованными с ног до головы и напичканными химией в виде тонны косметики, накладных ногтей и силиконовых губ. А потом плюются. И покупают новую жвачку. С другим вкусом.
    Пишут везде - БУДЬ СОБОЙ. А кому нужна естественная простота? Это как овсянка - полезно, но ведь... не вкусно!!! Есть и те, кто потребляет сей невкусный продукт, приготовленный любезно "серой кашкой", и после спускается в ларек, чтоб купить себе жвачки или чипсов, порадовать наконец себя и поглазеть на проходящих мимо "жвачек".
    Кто-то его научил, что надо хавать "кашку". Он и прислушивается совета. А душа хочет праздника, вот и тянется рука к "жвачке".
    И мечется он из крайности в крайность пытаясь понять - а че ж мне-то надо? И понимает- А ЖВАЧКА ОНА Ж ТАК НЕДОЛГОВЕЧНА. Не то, что овсянка - вечный продукт, поражающий изначально своей дешевизной, серостью и постоянством. И НАСТОЛЬКО К НЕЙ ПРИВЫКАЕШЬ, что кажется она уже и вкусной. Но это ведь сколько надо ее съесть, чтоб это понять? И сколько жвачки выплюнуть?

Россия, г. Москва  12.03.2008г.


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.