Калоши счастья

Восьмой класс, 2008 год.
Десятое сентября, среда.
Сочинение-выдумка.
Калоши счастья.

     Был вечер. Усевшись в мягкое кресло. Я доделывала домашнюю по биологии. Вокруг меня — куча тетрадок, книжек и много всякой всячины,  вообщем, творческий беспорядок. Кроме всех этих заданий я хотела пообщаться с друзьями, но мама заняла телефон, поэтому читала биологию. Тут под руку мне попалась книга о драконах. Я перелистывала страницы и долго рассматривала мифических существ. Одни такие огромные и гордые, другие — маленькие и ранимые. Мои размышления прервал свист, пришёл папа. Я оставила книгу и побежала открывать дверь. Папа передал мне заколоченный ящик и уехал. Ящик был тяжёлый, мне пришлось его тащить. На нём было написано: «Калоши счастья». Я почему-то решила, что если папа дал мне ящик, то он мой. Осторожно сняв крышку, я заглянула внутрь. В обычном ящике лежала одна пара старых, потёртых калош. Я закрыла дверь на защёлку и принялась рассматривать калоши. Самые обыкновенные, за которыми давно не ухаживали. Я не понимала, что в них счастливого. Усмехнувшись, примерила их. Мало того, что были они мне на два размера велики, так ещё не подходили ни к какому наряду, кроме пижамы. Но как можно появиться в пижаме на людях?! Я сильно огорчилась. Потом вспомнила о книге драконов. Я только дотронулась до обложки, как отключилась.
     Не помню, что было и что произошло, я лишь стояла на чём-то мягком, кажется, на облаке. Вокруг был туман и холодно, очень холодно. На мне были обуты калоши.
     За спиной кто-то прорычал. Я повернулась и замерла. Пятиметровое чудовище-дракон! У него мощное телосложение, чешуйки, плотно прилегающие, прочные и голубого цвета, сильные, перепончатые крылья, длинный хвост с остриём на конце, два рога на лбу, один — на переносице, удлинённая морда с множеством острых зубов, длинные лапы с закручивающимися когтями и на концах крыльев — шипы.
     Я долго смотрела на него, он на меня. Неподалёку мы услышали громкие крики. Около десяти драконов летели на нас. У меня бешено билось сердце, вот-вот из груди выскочит. Я металась из стороны в сторону. Страшно, холодно, неясно. Я чуть ли не плакала. Моё волнение передалось. Он тоже заволновался. Тут я поняла, мы понимаем друг друга без слов. Он предложил улететь. Я вскарабкалась на него и ухватилась за его шею.
     Он взлетел. За нами была погоня. Но дракон был таким быстрым. Что его не догнали. Стая оставалась позади. Дракон набирал высоту, становилось холоднее. У меня замёрзли руки, но я не замечала. Даже ветер не мог догнать нас. При поворотах я то задерживала дыхание, то сердце замирало. Этот дракон такой независимый, свободный, но такой грустный и несчастный без друзей. Теперь мы друг друга не понимали. Я взглянула вниз: облака, под ними города, сёла... и неизведанные животные. Кто они и что за мир?
«Драконвеял!» -  донеслись до меня слова снизу.
     Мне стало ужасно грустно. Не здесь моё место, не здесь. Дракон летел прочь от солнца, света, в какую-то тёмную холодную, тёмную страну. Я там жить не могу. Там ведь так холодно, и друзей нет. Но как объяснить дракону, чтобы он спустился. Как мне было грустно не передать, и как холодно.
«Хочу домой!» - вот моё желание.
     Я начала карабкаться вверх, чтобы дракон услышал меня. Калоши были мне велики, они слетели. Чудесным образом я очутилась дома!
     Как хорошо быть дома в своей стране среди друзей! Чтобы папа не расстроился я положила в ящик вместо калош свои старые кроссовки и изменила надпись: «Кроссовки счастья!» Пусть они принесут кому-то счастье! А моё счастье здесь, с моими близкими и друзьями!     
          


Рецензии