Записки эмигрантки Глава 27 Сборы в Москву

   
     Сборы в Москву




        Сегодня девятое мая – ровно год, как мы ступили на американскую землю. Уже целый год и еще только год! Год – это ничего. Он так быстро проходит! Всего лишь триста шестьдесят пять дней. Для кого-то… Но я этот период прочувствовала на своей шкуре так, как будто прошло пять лет. Тяжелый год. Я была уверена, что дальше будет обязательно легче. А как же иначе? Мы ведь начинали с нуля – полностью, абсолютно. Теперь уже не надо ждать документы, устраиваться в школу, искать квартиру, обустраивать жилье. Что-то у нас уже здесь есть. Непосильным гнетом давили только отношения с Джозефом – вот, что было самым тяжелым испытанием! А отказаться  от них, я пока,  не могла. Держала работа, бесплатным приложением к которой он являлся.


Рецензии
Ника! Я тоже с ВАМИ ЗАЙЦЕМ ПОЛЕЧУ В МОСКВУ... Как я там давно не был... посмотрю, какая там у Вас квартира... Билеты, конечно, самолётные дороговаты... ну что поделать... я бы с Вами в Пушкинский музей сходил бы... Люблю живопись.... Особенно ипмрессионистов.... да и русских художников тоже...и со мной Вы, Ника, не пропадёте... и джозефу я Вам в обиду не дам.... я его теперь специально с маленькой буквой буду писать...
Всех Вам благ...
Виктор - призрак Ваш и надёжный друг!!!!!

Виктор Шергов   20.01.2012 18:05     Заявить о нарушении
Виктор, добо пожаловать на борт! С Вами мне и Джозев ( он же Жозефино, он же Джузеппе) не страшен:))))))) И по музеям походим, и квартиру покажу тоже:)
Благодарю... за дружбу и поддержку!

С теплом,

Ника Энкин   21.01.2012 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.