Темнота, как мармелад

Бог мой, почему Ты замолчал?
Ведь, я искала, потроша сознание,
Меня во тьму, во мрак причал,
Надежда встретила лишь разочарование,
Ум вырежу и залпом осушу
Чашу сумасшествия за Ад,
Где кусками нашинкую тишину,
И тьму изрежу, словно, мармелад,
Ты намекни мне, что я здесь ищу?
Услышала в ответ: должна оставить
Эмоций, слез, волнений суету,
Все выбросить, и не лукавить.


Рецензии
Нет лучше Света в темноте, Сестра, чем знать своей Судьбы Веленье!..
Кто Любит Сердцем Всё в миру, открыт собою каждому, НО, в быту, живут в непонимании...
Благодарю Свет Синевы. за Росчерк Чувств от Сердца!
Позволь, я на страничку свою заманю Тебя, для духа шинкования -

Анатолий Ведов   10.08.2011 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо, загляну, а вы, ты?, загляни на этот же стишок на стихере, там рецка интересная все поясняет, :))
С теплом!

Сар Сарнай   10.08.2011 18:48   Заявить о нарушении