Грузчик

Я работаю грузчиком, поэтому мне часто приходится загружать людям. Некоторым это не нравится, и тогда мне приходится их убеждать. А, как известно, лучший способ убедить человека — это доказательство от противного. Поэтому я становлюсь ужасно противным. А это нравится людям ещё меньше. Но у них уже нет выбора. Вот так я и зарабатываю себе на жизнь.

А жизнь у меня — не сахар. В том смысле, что не продаётся на каждом углу и стоит гораздо дороже. Да, но я, похоже, отвлёкся. Что-то это стало у меня входить в привычку. Вот на днях тоже так отвлёкся, и на меня наехали менты. У них, видите-ли, тормоза отказали. А я, между прочим, по пешеходному переходу шёл. По подземному. Но, как говорится, наша родная милиция, если захочет, то и из-под земли тебя достанет. Меня, например, она уже достала. А что, разве не так? У нас ведь куда ни плюнь, обязательно попадёшь в милицию. Вот я и попал.

И на чём меня повязали?.. На мелочи. Кто-то ограбил обменный пункт в переходе. И, видимо, так спешил, что по пути рассыпал немного мелочи. А ещё говорят, что деньги на дороге не валяются. Ещё как валяются. Я сам видел. Правда, не долго. Потому что милиция подоспела. И следующая картина, представшая пред моим взором, была уже в клеточку.

А милиционеры-то оказались ребятами душевными. Так мне в душу наплевали, что до сих пор отрыгивается. Но я ещё легко отделался. Точнее они меня отделали. После того, как я им мебель переставил. Вместе с полом. Но я же не знал, что она прикручена...

Короче, дело мне так и не пришили. Просто белые нитки у них закончились, а другими они шить пока не научились. И вышел я на свободу с чистой совестью. Между прочим, это была единственная чистая вещь, которая на тот момент у меня оставалась.

Но, как говорится, с кем поведёшься, от того и наберёшься. И я на радостях набрался так, что до сих пор не помню, что же было дальше. Помню только, что проснулся я с ужасной головной болью и понял — жизнь-то продолжается!

Что, не верите? А жаль. Значит плохой из меня грузчик, если даже вам не смог загрузить. Что ж, придётся менять профессию.


Рецензии