Песня Лунная пыль

Темный асфальт, засыпающий город,
Теплого лета касание рук.
Я засыпаю немного, возможно,
Чувствуя запах пожженых цветов.

Что ты мне шепчешь - моя добродетель?
Я опущу лицо на траву.
Только сейчас существует та вечность.
Вечность, которую не отпущу.

Припев:
Это та пыль, что нам снится ночами.
Тот порошок - не наркотик, не хмель.
Это та пыль, что роняет слезами
Спутник Земли в ледяную постель.

Я так хочу раствориться в сияньи,
Лежа с тобой в этот час на лугу.
От твоих рук мне не страшно забыться -
Просто уснуть зимней ночью в снегу.

Мы с тобой - две упавшие с неба,
И потерявшие память звезды.
Наши тела сияют, как камни
Россыпью блесток в летней тиши.

Припев:
Это та пыль, что нам снится ночами.
Тот порошок -  не наркотик, не хмель.
Это та пыль, что роняет слезами
Спутник Земли в ледяную постель.

Где мы, зачем, и откуда пришли?
Может, мы ангелы, падшие с неба?
Кожа блестит в полуночной тиши,
И нету нам до земной жизни дела.

Спрячь свой индиговый взгляд за ресницы
И не забудь, что мы были на свете.
Эта земля растворит наше тело
И пылью той лунной осветит границы.


Рецензии