Твокаш-продолжение. 5-6 главы

5

Он сидел на берегу вспоминая ту колдунью , которая непонятно почему напророчила эту любовь . Ему , который чужд всем чувствам . Это казалось тогда просто невероятным . Но Милена оказалась права . Как он  ненавидит  все  эти пророчества . Многие из которых глупы , програмируя людей на выполнение этих пророчеств . Но он забыл о Милене и вот спустя много веков почему-то вспомнил черноволосую колдунью .
 Но отчего-то в глубине души был даже рад , что смог полюбить . Был горд этим обстоятельством . Сам незная почему . Но радость сменилась болью от неразделённости в любви . Слишком часто сердце болело от тоски , от того , что он не может обнять её здесь , в своих владениях . Не услышит , что любим . Появился Чиф неся книгу . Которая была тонка и окутана чёрной дымкой .
- Что ты нашёл ?
- Пожалуста прочитайте её , Хозяин . Может она поможет вам .
- Какие длинные речи , Чиф .
- Пожалуйста , Хозяин .
- Хорошо , давай её сюда .
    Твокаш был крайне удивлён . Это был его дневник . Написанный почти сразу после случая с Миленой . Чёрт , это было так давно , что он и забыл об этой записи .

    " Мне встретилась одна колдунья , которая могла изменять мои творения . Это кажется чем-то невероятным . Я считал , что среди них таких просто нет . Но колдунья была талантлива . Конечно я её убил . Этого было неизбежать . Таких надо давить , как насекомых . Но она напророчила мне любовь . Любовь , это слово вообще отсутствовало в моём лексиконе . Это розовое чудовище я иногда наблюдал со стороны . Забавляло , не скрою . Но я незнаю , что об этом и думать . Не в моих правилах зацикливаться на мелочах . Но что-то гложет . Её глаза светились любовью . Правда не думаю , что всё было искренне . В какой-то степени виноват мой имидж . Как у земного Дьявола . А женщинам нравятся плохие мальчики . По своей сути они наивны и глупы , чтобы разглядеть и видеть эту грань . А здесь это вообще невозможно . Я не встречал ту , которая дала бы мне отпор . Даже Милена с покорностью коровы , не сопротивлялась , когда я её душил . Неужели глупая колдунья расчитывала на взаимность . Если так , то она ещё глупее , чем я думаю .
   Но даже несмотря на всю эту очевидность , я не могу не признать, что это возможно . Я несвязан Законом , как слуги Отца . Но и у них имелись срывы . И они платят своими жизнями .
 Я стал рыться в старых свитках . Все они были интересны в плане теории .  Пророчества , домыслы и неприложные истины . Отец знает , как пустить пыль в глаза . Но я сам был свидетелем этих небылиц . Всё тщательно планировалось и выполнялось . Но я так же знаю , что стоит Отцу узнать о влюблённости , мне придёт конец . А я не хочу такого исхода . Даже влюблённый и без мозгов , я не хочу уходить отсюда . Но есть способы выпутаться из этих сетей .
 1.  Это реальное убийство обьекта моей влюблённости . Но чувствую , что не смогу этого сделать . Мне помешает влюблённость .
2. Подвергнуть её перерождению . Делается это лично и в присутствии Отца . Вторая  "смерть " вытекает из первой . Это тоже самое . И для неё это будет очень болезнено .
3. Смириться и принести себя в жертву .
Всё это чётко описано , заключено в границы и отступление просто не приемлемо .
   Чтобы я выбрал ? Я незнаю . Мне ближе второй способ . Потому что есть способы повернуть всё вспять . На это просто потребуется время . И она , как пустой сосуд наполнится прежней памятью , как  пересыпаются песочные часы . Песчинка к песчинке . Но тогда время превратиться в врага . Я не смогу убить . Это лишь укрепит мою любовь . И я смогу надеяться , что всё ещё будет . И будет всё хорошо . "
    Перерождение и как он мог забыть об этом . Как он мог забыть об этой записи .
 Твокаш отдал книгу Чифу и тот ушёл . Океан потемнел .
Всё это наводило уныние . Никогда смертная не подвергалась перерождению . Это было хуже смерти . А тем более подвергнуть ту , которую боготворил .
- Немыслимо .
 Он встал с песка и направился в замок .

6

Подземелье наводило мысли о худшем . Кристина села на сырой пол и замерла .
- Мне нужно с тобой поговорить , моя королева .
 Стены покрылись слизью и на них стал расти мох . Переливаясь всеми зелёно-жёлтыми красками .
- О чём ? Ты нашёл способ ? Какой , Тим ?
- Не называй меня так .
- Хорошо .
- Способ есть . Но он ничем не лучше всех остальных .
    Мох исчез и тонкие языки пламени стали лизать стены .
- Перерождение .
- А разве мы можем этому подвергаться . Не знала . И тебе это поможет ?
- Мне да . Это докажет , что я могу отдать тебя .
- Я исчезну отсюда .
- Да , надолго . Для меня это будет слишком долго . И я не смогу тебя видеть . Мне повезёт , если я вообще когда-нибудь тебя найду . Может быть лишь тогда , когда обратный процесс будет завершён . А я незнаю , когда это произойдёт . Ты никого не будешь помнить . Ты будешь отключена от мыслей , от чувств . Ты будешь пуста .
- И это единственный способ , Твокаш ?
- Да . Он оставляет мне небольшую надежду на встречу .
- А Габриэль ?
Его глаза сузились .
- Ты беспокоишься о нём ?
- Да .
 Она смотрела на него с тревогой . Боясь услышать , что Габи опять исчезнет . И на этот раз навсегда .
- Я отправлю его куда подальше .
- Ты не сделаешь ему ничего плохого ?
- Нет . Ради тебя , нет .
  Стены исчезли , остался лишь огонь .
- Это больно ?
- Да .
- Хорошо , Тим . У меня нет выхода .
- Нет , родная . Выход есть , отказать мне . Я не смогу тебя убить .
  Она хотела подойти , но Твокаш отшатнулся .
- Не надо .
- Тогда тебя не станет .
- Я поборюсь за себя и тогда посмотрим .
- Но эта неизвестность хуже , чем моя смерть .
- Твоя смерть в тысячу раз хуже , родная . Не надо не подходи .
 В его голосе послышалось страдание .
- Я подвергну тебя этому и Отец будет при этом присутствовать . Я не смогу проявить жалость . А вот ты пожалеешь .
- Нет , Тим . Когда ?
- Завтра .
  В оцепенении он долго смотрел на чёрный океан .
*--*
- Ты согласилась ?
- Да .
- Почему ?
- Незнаю .
- Может потому что тебя тронула его любовь ?
- Я хочу ему помочь .
- А ты не допускаешь мысли , что он тем самым хочет от тебя избавиться . Он и Отец . Ты же уникальна и для них реальная угроза .
- Он так искренен .
- Принцесса , ты просто подпала под его очарование .
- Габи , я незнаю . Может всё это и ложь .
- Я всё равно тебя не понимаю . Жертвовать собой ради него .
- Но ты же делал это ради меня .
- Я люблю тебя . И ты слишком для меня дорога .
- Он говорит , что любит меня .
- Принцесса , тогда мы не сможем быть вместе .
- Я знаю . И только это причиняет боль .
- А он ?
- Только ты .
*-*
   От этих слов Твокаш взвыл от боли . Ей дорог лишь Габриэль , несмотря ни на что .
 В сердце словно воткнули раскалённый нож . Стало трудно дышать .
 Его окутало чёрной дымкой , которая плотно облекла его фигуру .

  - Ты любишь его .
 Он сидел на её кровати . Его белые волосы пропитались кровью .
- Зачем ты пришёл ? Почему у тебя кровь?
- Ты жалеешь меня . Это хуже всего .
- Нет , Тим , нет . Поверь мне .
 Она стала осыпать его лицо поцелуями .
- Это не жалость . Это симпатия , почти влюблённость . В тебя , который здесь . Когда ты реальный и так смотришь на меня .
- Родная .
  Его ладонь коснулась её щеки . 
- Как я могу причинить тебе боль . Родная , я не могу . Но я должен . Это похоже на лицемерие . Просить прощение за это . Я стал ненавидеть себя за то , что люблю тебя несмотря ни на что .
- Ты мой романтик .
 Он поцеловал её , чувствуя , как по телу проносится ток . Она прильнула к нему телом .
- Не уходи . Останься . Я хочу тебя .
- Моя королева .

*--*
   Кристина стояла в тоненькой рубашке посередине пустыни. Солнце жгло кожу огнём , а ей было чудовищно холодно . Неподалёку в плаще с капюшоном стоял Твокаш и неотрывно смотрел на неё . Отца  не было . У неё зуб на зуб не попадал от холода .
- Где он ?
- Я здесь . Ты не можешь меня видеть .
- Но я тебя вижу .
  Рядом с Твокашем проявился силуэт мужчины . Вот только его лицо было нечётко .   
- Ты не смог от неё укрыться . Может ты тоже теряешь хватку .
- Это ты постарался .
- Чем это ?
- Отдав ей силу и одарив своей .
- Нет . 
- Не лги . Она бы не могла меня видеть . Это никому не дано , кроме тебя .
- К чему это пустое сотрясание воздуха .
- Всё готово . Я заберу её и ты не сможешь её найти . Тебя это волнует ?
- Нет . Я хочу приступить и закончить это .
- Так чего ты медлишь .
- Ты готова , одарённая ?
-Нет .
- Приступим .


Рецензии