Разные взгляды на мои стихи

МУЖА.

Нет, я не Бог, я- черт. Я- Мефистофель!
Твои стихи могу читать лишь в профиль.
А если я прочту их вдруг  анфас,
душевный мой нарушится баланс.
Шепчи свои стихи в ночной тиши.
Но для меня их больше не пиши!
Я муки ада вынести готов,
но только не букет твоих стихов!

ВИРТУАЛЬНЫХ ПОКЛОННИКОВ.

Твои стихи меня сразили:
их стрелы в сердце угодили.
Быть может, это тяжкий рок?
Любовь до гроба-
.                Козерог.
2 -Прошу, стань музою моей!
Поэт- любитель
                ВОДОЛЕЙ,

ПАРОДИСТА.

-В восторге от твоих стихов.
Переварить я их готов.
Коль пишется тебе пока,
мне хлеба хватит на века.

КОНКУРЕНТА

О, как куснуть тебя охота.
Одолевает лишь забота.
Она меня все время гложет:
ведь ты кусать умеешь тоже!

ПРОКУРОРА.

Стихов твоих галиматью-
Все под расстрельную статью!

КРИТИКА.

Чем бред сложнее и строка цветистей,
тем больше сходства с деревом без листьев.
Просвечивает веток нагота.
А от стихов на сердце- пустота.

ЧИТАТЕЛЕЙ ( ДАННОГО ШЕДЕВРА)

Хотели вникнуть в суть стиха:
идея, вроде, не плоха!
Но вот, пока вникали в суть,
твой стих рассыпался, как ртуть.
И нам не ясно до сих пор:
была ли суть в стихе твоем?????


Рецензии
Да, всем никак не угодишь.
Кому-то стих, кому-то - шиш.

Любовь Ковалева   04.04.2018 12:29     Заявить о нарушении
Из-за стихов ни с кем не ссорюсь,
свою воспитывая совесть
А коль ее нет ни шиша,
Стихи не стоят и гроша...
С улыбкой.
Всего вам доброго, Любовь.
Спасибо за отклик.
Кира.

Кира Крузис   04.04.2018 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.