Тишина

Всем чего-то не хватает в горниле пламя жизни,
Кому-то пойла и бабла, а кому любимых, близких.
Кому-то не хватает целей правды вышины,
Мне порой не достает мгновений сладких тишины.
Если все соблюдены условия на тихом фоне,
Эти строки выливаются бурлящими потоками.
Как у кого не знаю, но лично в этом море
У меня ложь утопает, уходя на дно с пороками.
Отсутствие комфорта правильные формирует мысли
И их четче выражают моменты тихие из жизни,
Но нет, не депрессняк, и не унылая печаль,
А устремление вперед, взгляд пронзивший даль.
И мало просто видеть, сердцем надо ощущать,
Извилинами думать и мозгами понимать,
Себя же ощущать частичкой целого живого.
Пойми, что в тишине тебе нет ничего чужого.

Фоном трели птиц и капли от дождя,
Лишь стволы и листья колышИмы ветром.
На том ли я пути, верны ли мысли у меня.
Шепчет шорох леса, что «Все верно».

Солнце ярко засияло, пронзая влажный воздух,
Фоном трели птиц и шагов далеких отзвук.
Ветер веники колышет, приготовленные в баню,
И неизведанные местности, которых я пока не знаю.
Духовное единство, что ежедневно на рассвете множу,
Как и мои познания, вбиты мне под кожу.
Но те нехоженые тропы, росою на траве маня,
Как и непознанные истины, такая ж часть меня.
Я как вулкан подводный, меня почти не видно.
Девять десятых конуса водою толщи так же скрыто.
Но конус победителя быть может изнутри повержен,
И факт крушения, считай, почти что неизбежен.
Но если с самого начала духовный заложить фундамент,
Огромная вершина непременно в него станет.
И будет вырастать, пока свет солнца не потухнет,
Или под тяжестью познания в пучину снова рухнет.


Рецензии