Про шляпу

        Моя шляпа настолько широкополая, что за ее красивыми круглыми полями скрыто все: чужой город, горы в дымке летних облаков, сувенирные лавки вместе с назойливыми торговцами, пальмы и какие то неведомые, но очень красивые деревья в цветах. Со мною лишь тротуарная плитка, пляжный песок или галька, протянутая мне рука со стаканом холодного красного вина и ты, если тебе вздумается заглянуть ко мне под шляпу. Шляпа - своего рода осознанный механизм, впускающий и ограждающий, удерживающий и гонящий прочь все, что есть, может будет, или будет еще в моей жизни. Удивленная, я чуть приподнимаю голову, и вот уже целая улица, наполненная звуками бубнов, колокольчиков, танцующими людьми в разноцветных сари и стаей бродячих псов на длинных ногах, поместилась у меня под шляпой. Я опускаю голову и все уходят. Со мной остается лишь узкая полоска прибоя, тихий звук твоего голоса где то рядом и красная полоска на ноге от босоножек, которые жмут. Шляпа разграничивает, делит все на главное и второстепенное, принимает решения, делает выбор.
Завтра скажу тебе, что мы расстаемся. И куплю новые босоножки.


Рецензии
Но шляпа останется та же.

Владимир Добровольский   07.01.2013 22:16     Заявить о нарушении
Я ее с тех пор не надевала...)

Алёна Заветная   12.01.2013 17:50   Заявить о нарушении